Прошло несколько месяцев с тех пор, как Айра и Эйден начали свое движении, основанное на магии единства. Время, проведенное в напряженной работе и подготовке, наконец дало плоды: товарищей становилось всё больше, идея о единстве и сотрудничестве завоевывала умы и сердца коренного народа.
Но с ростом числа сторонников пришли и новые вызовы. Некоторые старшие маги, недовольные тем, что их власть и влияние угрожали потерять, начали организовывать сопротивление. Они собирались в тайных союзах, чтобы увидеть, как можно разрушить их начинание, не позволяя новой магии обрушиться на привычные устои.
В одной из таких встреч Айра и Эйден решили, что им нужно действовать. Они почувствовали, что если хотят сохранить единство, которое начали строить, им нужно открыто обсудить возникающие проблемы с общиной, а не прятаться в тени.
Когда они собрали своих сторонников под открытым небом на площади центрального города, напряжение в воздухе было ощутимо. Толпа состояла из лиц, полных надежды и тревоги. Множество новых и старых магов, представлявших разные традиции и подходы, собрались здесь, чтобы услышать, что у них на уме.
Старейшины осуждали план. Айра стояла на возвышении, ощущая как его неблагодарный взгляд пронизывал её. Тем не менее, её голос оставался уверенным.
— Мы здесь не для того, чтобы разделять, — начала она, смотря на собравшихся. — Мы здесь, чтобы объединить наши силы и сделать что-то большее. Каждый из вас обладает уникальными дарованиями, которые могут помочь нам создать что-то удивительное, основанное на взаимопонимании.
Her слова вызвали тихий разговор среди собравшихся, но был и скептицизм. Один из магов, известный своей прямолинейностью, поднял руку. — А как вы собираетесь справляться с теми, кто против? Маги традиций не примут ваши новшества.
Айра взглянула на Эйдена и смогла почувствовать его поддержку. — Мы примем этот вызов. Вместо того чтобы прятаться или бояться, мы откроем диалог. Мы пригласим их в разговор и постараемся понять, почему они против. Мы не будем сражаться с ними, а будем работать над тем, чтобы объединить наши силы.
Несмотря на настороженность, в толпе начали звучать одобрительные голоса. Группа магов, находившихся среди сторонников Айры, также выразила своё желание построить мост между традициями и новыми подходами. Это была важная веха на их пути к созданию истинного единства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмин Дом
FantasyМир был создан из первородной магии, живой силы, пронизывающей всё сущее. Веками магия была в гармонии с природой, пока люди не начали её разрушать. Среди людей существовали те, кто понимал истинную суть магии - ведьмы. Они не только владели этой си...