Глава 12.

3 1 0
                                    


Свет, пронизавший круги, постепенно начал рассеиваться, оставляя после себя лишь лёгкое свечение в воздухе. Айра и Эйден остались стоять в центре, все ещё ощущая тепло, которое исходило от их соединённых энергий. Вокруг них маги обменивались взглядами, полными удивления и восхищения.

— Что теперь? — спросила Айра, расправляя плечи и пытаясь восстановить дыхание.

— Теперь мы должны укрепить это единство, — ответил Эйден, глядя в её глаза. — У нас есть сила, и её нужно использовать во благо.

Снаружи круга маги начали обсуждать их достижение. Айра уловила фразы, бросавшиеся с уст её товарищей: "первый шаг к объединению", "магия, ранее невиданная", "дальние горизонты". Это вдохновляло, но в то же время давило на неё изнутри.

— Знаешь, — произнесла она тихо, — я никогда не думала, что смогу создать что-то столь мощное. Но теперь я понимаю, что это только начало.

Эйден кивнул. — Это была лишь демонстрация нашей силы, и мы должны сделать следующее. Нам нужно собрать всех, кто готов помочь. Объединение — это не единовременное событие, это процесс.

— Да, — согласилась она, чувствуя, как её голова наполняется мыслями о том, как продолжить начатое. — Возможно, нам стоит организовать круги по всему региону, чтобы другие маги тоже смогли почувствовать себя частью этого.

— Отличная идея, — сказал Эйден, и его глаза загорелись. — Мы можем создать сеть из таких союзов, которая даст всем силу.

Они обсудили детализированный план, и со временем январский вечер стал долгим обсуждением амбициозного проекта. По мере того как тени удлинялись, Айра чувствовала, как её уверенность возрастает, а тело наполняется энергией, которую они создали вместе.

Но в какой-то момент, когда она погрузилась в мысли о будущем, на её лице появилось беспокойство. — А что, если кто-то будет против? Что если они не примут наши намерения?

Эйден, осознав её беспокойство, крепко взял её за руку. — Мы не можем контролировать, как отреагируют другие. Но мы можем показать, что нашу магию ведёт намерение на благо. Мы будем прозрачными. Это важно.

— Верно, — кивнула она, чувствуя, что его уверенность заразительна. — Мы сообщим им, что все могут участвовать и внести свой вклад.

Ведьмин ДомМесто, где живут истории. Откройте их для себя