4

79 5 0
                                    


Вин шел к школе со стороны пляжа и удивлялся – его не было три дня, а тут такая бурная деятельность – бригада строителей обновляла стены и крышу, появился новый пристрой рядом со складом, из офиса то и дело выбегал Том, и смотрел, на дорогу чего-то ожидая. И, правда, через минуту подъехала грузовая машина, и из кабины вышел знакомый человек – Стив. Он остановился у дороги и начал что-то громко кричать строителям, размахивать руками, те в спешке всё побросали и побежали к машине. Вин не стал подходить совсем близко, прислонился к пальме и наблюдал. Люди выгрузили пару огромных ящиков и новый холодильник.

Что за чудо? Откуда деньги?

Вин вынырнул из тени и пошел в офис, за стойкой стоял незнакомый парень. «Ээээ, а где Тэсс?» ... «А вы кто?» «Ну, я Вин. А вы кто?» У парня на лице отразилось не понимание, как и у Вина. Три дня назад он еще все понимал, но сейчас уже нет. В офис вбежал Том.

«Ооооо, наш Вин...» «????» «Э, Тэсс в больнице, это волонтер Питер... Питер, это Вин, один из руководителей школы, он был в отпуске» «О, извините, здравствуйте».

Том подошел ближе в Вину и на ухо сказал: «я тебе все позже объясню, ок...можешь сейчас съездить к Тэсс, он на УЗИ». Вин кивнул и вышел, он прошел по деревянной дорожке мимо строителей, громадных коробок, небрежно кивнул Стиву, тот кивнул в ответ и каждый продолжил делать свои дела: один пошел на остановку, второй руководить строителями.

Некоторое время Тэсс ожидал Вина в парке возле больницы, но потом устал от жары и пошел в соседнее кафе. Автобус до больницы шел дольше, чем он ожидал, он хотел посоветовать ему приехать на такси, но в последний момент вспомнил, что Вин не ездит на такси один. Тэсс горько выдохнул, что же там такое произошло в городе, что ему не ездится в такси... После возвращения он ничего толком не рассказал, что же там произошло. Первые полгода он, вообще, с ними не разговаривал, жил на маяке, но потом отошел и начал понемногу помогать в школе. Его приезд позволил им завести ребенка, и Тэсс с нежностью посмотрел на свой округлый живот, поглаживая, а когда поднял глаза, перед ним стоял брат с мягкой улыбкой на лице.

Раз уж они встретились в прохладном кафе, то решили немного задержаться и Тэсс выложил Вину все последние новости. Стив, оказывается, большой начальник в департаменте спорта и культуры, он сходил на одно занятие к Тому, проникся его энтузиазмом, и предложил сделать курс серфинга для детей-сирот и активных пенсионеров, которые оплачивает департамент. Волонтер Питер тоже из их ведомства, помогает с бумагами и соц. сетями и, вот, может заменить его, когда надо. Кстати, собирается стать тренером. Еще возобновляются курсы дайвинга.

Прохлада после алого заката...Место, где живут истории. Откройте их для себя