13

74 7 0
                                    


«Тащи, его тащи! ... Теперь держи, прижми его крепко спиной...»

В темном коридоре второго этажа отеля слышался грозный, мужской шепот. Света не было. Немного светились зеленые прямоугольники пожарного выхода, но их света не хватало, что бы понять, где они были, в какой части коридора. Лифт закрылся, забрав последний свет.

«Чёрт, что за х*ня, где свет? Куда идти? Включи фонарик на телефоне» - проговорил тот же человек.

В коридоре появился луч света, осветил серую ковровую дорожку на полу и ряд дверей.

«Ищи 234 номер...» Фонарик двинулся на стены, нашел дверь, пробежал по ней, пока не остановился на номере наверху – 223, фонарик побежал правее к следующей двери – 225.

«Нам вперед еще 11 дверей с другой стороны» - тихо прозвучал тонкий, мальчишеский голос.

«Боже, что за наказание, почему ты не выбрал другое снотворное, полегче ... а? ... как мне его дотащить? Иди, помоги мне его на спину взвалить...»

Свет от фонаря стал выделывать непонятные движения, потом совсем погас, в коридоре послышалось кряхтение, пыхтение одного человека, непонятный лепет другого, а затем легкий скрежет чего-то тяжелого по ковру.

«Свети! - вырвался тяжелый возглас одного человека на выдохе, - нет, найди его номер и включи там свет».

Фонарик опять зажегся, свет побежал куда-то вперед, остановился, сработал электронный ключ одного из номеров и коридор, наконец, слабо осветился.

Карл тащил на своей спине огромного, тяжелого, пьяного и спавшего босса. Маленький омежка Джо, красный, не смея поднять глаз, стоял у двери номера начальника. Ему было стыдно и он был возбужден.

Джо учился на втором курсе колледжа, на факультете «связи с общественностью» и они с другом (бетой) совершенно случайно нашли практику в этом центре реабилитации. Они были так счастливы, им пообещали помочь с дипломом и больше того – трудоустроить!!! Главное требование, было, научится играть в бейсбол. Очень странное, конечно, но когда они узнали кто их начальник и будущий тренер, то они быстро выучили всю теорию и с нетерпением ждали начала тренировок. Ему, как омеге, конечно, не занять центровых позиций, но он вполне мог ловко ловить мяч и быстро бегать.

Мистер Томсон – стал его мечтой, даже если к нему нельзя приблизиться, то им можно любоваться в раздевалке, втягивать его феромон и «грезить» о нем долгими, одинокими вечерами.

Прохлада после алого заката...Место, где живут истории. Откройте их для себя