2

95 6 0
                                    


  Следующий день, казалось бы, должен быть прохладнее после грозы, но за ночь все высохло, и уже утром погода вернулась в свое летнее русло – солнечно и жарко. В этот раз Стив пришел ещё до окончания занятий. Он был одет просто и не броско: летние шорты, льняная рубашка с коротким рукавом, сандалии и шляпа, - типичный отдыхающий. Одно только осталось неизменным – зеркальные очки, он ими как будто отгораживался от всех. Он сидел на скамейке возле офиса и наблюдал за последними минутами занятий.

Мари, заприметив своего дядю, подошла ближе к Вину, надула губки и глубоким, совсем не детским голосом сказала: «он приехал даже раньше, чем я его ожидала. Прошу вас, - она подняла на тренера свои ясные, бескомпромиссные глаза, - сделайте все, что он просит. Я непременно должна сегодня еще раз вкусить эту пиццу. Вы же будете послушным?»

Ооо, какая наглость... В душе его перехватило от гнева, однако вслух сказал: «Хорошо», - подавив слова, которыми хотел ей ответить, все же она ребенок просто пересмотревшая взрослых сериалов и, к тому же, осталось только два последних занятия.

Вин хлопнул в ладоши и громко сказал: «Всё, занятие на сегодня окончены, все берут свои вещи и бегут к Тэсс, который вам поможет переодеться, и раздаст призы за сегодняшнее занятие». Дети весело захлопали руками, похватали свои вещи и побежали в офис, только одна Мари понуро пошла к дяде, зная, что если бы он приехал на десять минут позже, как обычно, ей бы досталась сладкая полюшка – приз, но сейчас, ей светит только один кусок пиццы.

Подходя ближе к скамейке, где сидел Стив, она спрятала свою обиду, надела на себя улыбку и доброжелательность хорошей девочки. «Дядя Стив, дядя Стив, - весело подпрыгнула она за пять шагов до него и непринужденно подбежала к нему, - ты видел, ты видел, как я могу, как я могу стоять на доске, да, - он кивнул, - завтра мы уже пойдем в воду. Я так устала, - тут же скуксила губки, - давай поедим пиццу....» « О, да, я видел, ты молодец, конечно, поедим, мы же должны отблагодарить твоего тренера за такую работу, да, давай купим тебе доску, раз тебе так нравится серфинг...»

О, только не это, нет, нет... «Ты такой добрый дядя Стив, но еще рано доску, я еще не ходила на курсы тенниса, вдруг, там еще интереснее, - и она почти искренне улыбнулась, глядя ему в глаза, - зачем тратить лишние деньги, правда...»

Прохлада после алого заката...Место, где живут истории. Откройте их для себя