7 часть

211 15 0
                                    

*Прошел год*
Сегодня прошел ровно год после того как мы познакомились с знаменитыми реперами... и это дело мы решили отметить)
Пов никита.
Мы с пацанами сидели и думали что подарить девчонкам?
-егорка как ты,разобрался за неделю с чувствами ольке?
Е-да...
А-ну и что? Говори не томи.
Е-и я понял то что люблю ее,вы же знаете... когда я полюбил ее,когда у нее было всего лишь 10 тысяч подписчиков...
-понимаем...
А-а ты никитка?
-ну я че,у меня все как у егора.
А-понятно все с вами голубки, видно что это взаимная любовь у обеих! Вы что не замечали как оля на егора смотрит? А кира тебе.
-ну хз...
А-так все я уже задолбался ваши сопли слушать как вы любите их,признайтесь уже а
-не,я хочу более романтичнее
Е-я тоже как бы
А-ну ладно,я вам говорил,смотрите что бы их никто не забрал. Пока вы более романтичнее хотите.
Е-цц, не заберут.
Пов окончен.
Тем времен что происходила у девочек.
-ну блин оля ты заебала уже,голодная какая ты иди потрахайся с егором,я уже заеблась твои нытье слушать и перестань мне показывать прессы мальчиков из тик тока...
О-цц,завали ебало. Лучше думай что им стоит подарить?
-вообще без понятия...
О-ну ты как всегда язык за зубами не держишь, «давайте сделаем друг другу подарки сделаем»-кривляясь сказала блондинка.
-ой боже отвали,я уже знаю что никите дарить.
О-ну и что же?
-я ему футболку подарю,только не обычную)
О-а остальным че?
-остальным придумаю,а ты что егору подаришь?
О-тоже футболку а какую не скажу)
-ой ну ладно
Мы весь день не выходили с комнаты оля со своей а я со своей. А кстати у нас был наш общий частный двухэтажный дом, на который все мы скинулись не мало.
И вот наконец то мы вышли уже все купили подарки друг другу решили просто подарить подарки и погулять до утра)
-тааак мальчики мы пришли)
Н-ура мы заждались
Е-подарки готовы?)
А-ну вы не обижайтесь только,никита и егор одинаковые подарки купили чисто случайно только.
О-нечего страшного,у нас тоже почти одинаковые)
-ну все давай показывать
О-сначала мальчики!!
Н-ну ладно
Никита и егор подарили вам это

О-нечего страшного,у нас тоже почти одинаковые)-ну все давай показыватьО-сначала мальчики!!Н-ну ладноНикита и егор подарили вам это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой счастливый билет... || nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя