9 часть

159 15 0
                                    

Утро.
Я проснулась достаточно таки рано в обнимку с никитой, еле выбралась пытаясь не разбудить его но не получилось...
Н-куда ты?
-завтрак готовить, спи)
Н-ну ладно(
После этого никита сразу же отрубился.
Я умылась и спустилась вниз что бы приготовить еду. Приготовила я блины.
-никитаа вставай.
Н-мм? Щааас
Никита встал только тогда когда ему позвонил телефон...
Н-алле, да мам?
Мн-...
Н-да все хорошо у нас у вас как?
Мн-...
Н-а что случилось? Ты какая та расстроенная...
Мн-...
Н-к...как?
Мн-...
Н-а когда похороны..?
Мн-...
Н-хорошо... я буду.
Мн-...
Н-в москве или барановичи, где будут похороны?
Мн-...
Н-хорошо возьму на ближайшее время.
Мн-...
Н-давай пока...
После этого никита сбросил или не знаю но как я понимаю у него кто то погиб... и звонила его мама.
-что случилось никит? Ты какой то подавленный...
Н-...-да бабушка умерла... (всхлипывая ответил парень)
-как..?
Н-не знаю... она мне так близка была... можно сказать она меня воспитала родители всегда на работе были).
-блин мне тебя так жалко, это так больно терять близкого человека... я тоже потеряла год назад...
Н-и ты мне не сказала..?
-зачем? Зачем тебе лишние проблемы..? Я кстати отца потеряла...
Н-солнце, разве ты бываешь мне проблемой?
-я не знаю...ладно проехали пошли завтракать как я понимаю тебе надо улететь в барановичи?
Н-угу... примерно на 2-3 недельки...
-жалко... буду скучать)
Н-я тоже
Никита подошел ко мне и поцеловал в лоб)
Мы спустились вниз и принялись кушать, я сидела и думала а никита сидел и искал билеты.
Н-ура!
-что купил?
Н-да на завтра в 01:46
-о ну прикольно(
Н-жалко конечно...
-угу... ладно ты же не навсегда уходишь) поэтому бегом вещи собирать, я помогу)
Н-ну ладно)
Мы встали со стола и отправились в нашу комнату, никита достал чемодан мы присели на пол и складывали вещи никиты попутно разговаривая. Прошло примерно около часа и мы наконец собрали вещи и отправились гулять. Мы погуляли до самой ночи и пришло время улетать никите...
-я буду скучать-находясь в такси тихо прошептала я...
Н-я тоже... все так прям неожиданно произошло
-угу...
Т-приехали!
Н-спасибо до свидания.
Мы зашли в аэропорт посидели по болтали прошли проверку ну и я договорилась проводить до самого самолета, и тут я решила по фоткать никиту.
-никита позируй фоткаю!)
Н-а щаа.
Вот такие фотки вышли

Вот такие фотки вышли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой счастливый билет... || nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя