4 часть

192 19 2
                                    

Утром я проснулась в 14:49 как? Не понятно вроде поздно легла спать еще и выспалась...
Ладно забив на это я пошла на кухню как оказалась там сидела оля.
О-оо,доброе утречко
-доброе,ты когда встала?
О-я в недавно примерно в 14:30
-ты тоже выспалась?
О-ага странно почему то
-ну не говори
Н-доброе утро девочки
От неожиданности девочки аж вздрогнули...
-никит ты дебил так пугать?
Н-ну извините
Е-ну емае,что за шум а драки нет?
О-да ничего че вы так рано все встали вообще?
Н-ну выспались и встали...
-вы тоже выспались мы же в 7 легли...
Е-странно ну да ладно наверное просто совпадение.
-ну наверное...
О-так что на завтрак будете? И где тема?
Н-кажется он не выспался,наверное спит поэтому
О-на завтрак что хотите?
Е-готовьте мне лишь бы покушать
Н-согласен я пока пойду умоюсь
О-окей тогда кашу приготовлю все же любят да?
Все-да
О-окей.
Прошло минут 15-20 как каша уже было готова мы поели и все дружно убрали за это время и встал артем тоже покушал и убрал за собой. После никита решил вздремнуть а мы просто занимались своими делами. И мне тоже захотелось спать что аж я прям на диване и уснула.
Сон киры:
Я проснулась в каком то темном лесу я лежала полуголой и я была вся в крови..?
?-Он спасет тебя! Он тебя спасет! Он тебя спасет! (Кто то говорил без остановки)
-что? Кто меня спасет? От чего? От кого?
?-цени его! Вас связала судьба! Только одна просьба не верь ему в число... не успев договорить этот голос я проснулась в холодном поту...
-ну и присниться же такое... а вдруг правда? Кто это? И от чего меня спасут? Ладно вопросов много а ответа нету... пойду домой уже собираться.
-карец Никита до сих пор спит ладно будить не буду пойду уже сама домой,темно конечно страшновато ну да ладно что случится может?
Пов никита.
Сон никиты:
Я очнулся в каком то густом темном лесу... начал оглядываться как вдруг кто то
начал говорить эти слова не остановки пока я не заговорил...
?-ты должен спасти ее! Ты должен спасти ее! Ты должен спасти ее!
-кого? Я не понимаю?
?-она твоя судьба! Вас свела судьба пойми это!
-кто она? Дайте хоть знак пожалуйста
После этого перед мной стояла Кира вся в крови и в слезах говоря эти слова...
К-никит прости меня... я не специально но этот ...
Не успев договорить кира последние слова как ее кто утащил последнее что я услышал
К-я всегда тебя любила и не разлюбляла помни это! Эхом произнеслись эти слова...
-подожди пожалуйста... черт куда она делась? Кира моя судьба? Что? Почему она извиняется? Ответь на вопрос!!!!!
?-единственное просто спаси ее..!
После этого я проснулся в холодном поту
-ну и приснится же такое... ладно пойду воды попью...
Я вышел с комнаты дома тишина... странно прохожу через коридор что бы пройти на кухню а там кира стоит обувается
-кир ты куда? (От неожиданности девушка вздрогнула)
К-ой а я домой собиралась а что?
-почему не разбудила?
К-не хотела
-тебя отвезти?
К-нет не надо спасибо я хочу прогуляться
-может все таки отвезти тебя на машине? На улице уже темно...
К-да не надо все нормально я не боюсь
-ну ладно давай только всю дорогу будем говорить? Я беспокоюсь...
-ну ладно пока
Н-пока
Пов окончен.
Затем я вышла с квартиры как мне уже звонит никита м-дааа...
Никитка😎👍🏻
Н-привет
-никит ты дебил? Я только лифт вызываю...
Н-ну ладно только напиши когда домой приедешь окей?
-окее
Н-еще раз пока
-покиии
Конец разговора.
На улице было довольно таки темно было немного страшно,пройдя немного вперед сзади меня были слышны громкие звуки точнее как компания друзей смеются что ли... было спокойно до тех пор пока меня не от кликнули
Ком-эй красотка постой-ка
от этого я быстро с реагировала и позвонила первому попавшему контакту.
Звонок
?-алло
Я не знала я даже не слышала голос человека которому я позвонила надеюсь не отключит или хотя бы поднимет трубку...
Ком-мы к тебе обращаемся шлюха
-извините конечно но выбирайте выражения.
?:сука кира ты где? Кто там тебя шлюхой назвал?
Я слышала что кто то орал в трубку но не знала именно кто голос знакомый значит кому то из знакомых позвонила хоть это радовало.
Ком-ты че ахуела так со мной разговаривать?
(Ком-это типо компания)
-я не знаю кому я позвонила но помоги пожалуйста кем бы ты не был. (сказала я и быстро скинула трубку и положила телефон в сумку и достала перцовку.
-нет не ахуела.
Ком-пацаны берите ее бесит она меня.
После этих слов компания пацанов подбежали ко мне и утащили в какой то угол.
-отпустите пожалуйста (говорила я сквозь слезы.)
Ком-надо было язык за зубами держать.-Ну пацаны не прилично сразу трахаться давайте познакомимся ну что вы как первый раз м? (Послышался голос сзади это кажись главным что ли был?)
-пожалуйста не надо...
Ком-не мы хотим значит будет. Меня зовут марк его влад а вон тот парень -я сам.
?:а меня зовут даня,приятно познакомиться,думаю остальные не важны ведь втроем работать будем)
-пожалуйста не надо...
Д-надо надо дорогуша моя)
-не называй меня так.
Д-а что будет?
-плохо
Д-думаешь? (И прилетает удар кулаком прямо в нос)
-да (так же сквозь слезы еле проговорила я)
Д-ну ладно пацаны приступаем,очередная жертва,прям сами к нам приходят на руку)
Не успев нечего сказать как на меня накидываются эти два пацана а остальные стояли и снимали на видео. Вдруг эти два пацана остановились,достали ножик и начали делать мне порезы на животе достаточно глубокие но жить можно,затем такие же на руке и ноге вообщем везде.
-п..пожалуйста о...оста...остановитесь... мне больно!!!
В-много что то ты хочешь.
М-ну все дальше сам? Она вся в крови уже)
Д-ну ладно хватит хватит а теперь малышка мы с тобой повеселимся)
-я не малышка!
Д-а для меня ты станешь ею. (Сказал незнакомый мне парень,и начал раздевать меня,целуя я сопротивлялась но это все было бесполезно.)
Пов никита. Переместимся назад до этого случая.
Сидел спокойно уже забыв о том сне как вдруг поступает звонок от киры.
Н-алло?-ответил я тишина... как вдруг я слышу мужской голос позади трубки.
Д-мы к тебе обращаемся шлюха.
К-извините конечно но выбирайте выражения.
Н:сука кира ты где? Кто там тебя шлюхой назвал? -но в ответь опять царила тишина... я думал это все шутки как вдруг опять этот голос сзади.
Ком-ты че ахуела так со мной разговаривать?-и после этого сразу слышен голос киры.
К-я не знаю кому я позвонила но помоги пожалуйста кем бы ты не был.
Н-алло? Кира? Блять она сбросила сука таки знал что на машине устоять надо было так судя по голосам их там много... надо пацанам набрать.
Пов окончен.
-пожалуйста прекратите (рыдала я уже когда он начал снимать ширинку)
Д-а может нет?)
?:А может да все таки?! (Послышался довольно знакомые голоса подняв голову я увидела его...)
Д-пацан иди своей дорогой а и не мешай нам с моей женой развлекаться.
Н-по ее лицу совсем не похоже что она сияет от приятных ощущений.
Е-согласен вроде во время секса девушки вроде стонают а не рыдают.
Д-слушайте вам проблемы что ли нужны? (Вставая сказал парень обратно одеваясь)
А-совершенно нет а вам?
Д-нам?! Нет
Н-ну тогда проваливайте
Д-у вас какие то проблемы есть я спрашиваю еще раз!
Н-блять ты не понимаешь? Нет говорю никаких проблем.
Д-так пацаны вы знаете че с этой шлюхой будете делать я пока разберусь с этими.
Н-повтори еще раз как ты ее назвал?
Д-шлюхой а что? Она сама мне дала.
-не правда пожалуйста никит помоги мне.
Д-ах ты ж вы знаете друг друга?
Н-представляешь муж ее
Д-как муж? У нее нету кольца че пиздишь?
Н-ну предложение хотел сделать ты помешал и тебе будет очень плохо. Какой раз уже шлюхой назвал ее?
Д-1
Н-правду говори.
Д-да блять правда 1 раз.
Н-нет. Кир вставай иди сюда (сказал мне парень я послушно встала как кто то ударил меня от боли я закричала и упала обратно на пол)
В-сиди сука.
Увидев эту картину никита ударил пацана который стоял перед ним и рванул ко мне. Пацаны поняв этот жест принялись тоже развлекаться так скажем. Так как я была без верха даже белья не было  прикрывалась рукой как могла. Трое начали их избивать легко давалось им это так как оказались они подростки только те трое совершеннолетние. Я сидела плакала от боли порезов как вдруг меня кто то схватил и начал бить но в один момент он просто откидывается в сторону.
Н-кира с тобой все хорошо?!
-никита это ты?
Н-да зайка я это.
Никита был за тревожен по голосу понятно.
-никит не волнуйся все хорошо...
Н-ты дура какое хорошо? Ты тут полуголая лежишь тебя избили порезали еще и изнасиловали все хорошо? Вставай давай.
-ты так волнуешься за мной?
Н-да дурында вставай уже солнце.
Я встала парень даже не смотрел на мон тело просто снял с себя худи и одел на меня.
Н-пацаны кончайте все пошлите
Е,А-хорошо.
После этого никита поднял меня на руки и посадил в машину. На переднее сидение.
Прошло 30 минут я уже сопела сквозь сон я почувствовала что меня кто то поднимает и уложили на кровать и тихо поцеловали в макушку.
____________
Охх емае че творится..?
(фантазии нету извините😭)
1566 слов. Как вам? Интересно вообще?

Мой счастливый билет... || nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя