12 часть

153 15 2
                                    

-але мам я приехала где ты?
Мк-тебя сейчас даня заберет.
-а кто это?
Мк-знакомый.
После этого мама просто сбросила, капец. Почему то имя даня остался у меня с плохими воспоминаниями.
Пов мамы киры 5 дней назад.
?:значит слушай меня сюда. Твоя шалава дочь примерно года 2-3 назад мне понравилась но тогда я успел лишь изнасиловать ее а не замуж взять. Поэтому ты шлюха зовешь ее в минск и женишь нас поняла?!
-она на меня обижена, и вообще у нее уже есть парень.
?:ты меня все еще не поняла? Если захочу и не будет твоей дочери извиняйся блять и зови нахуй сюда.
-а то что?
?:а то блять не тебя не твоей дочурки в жизни не будут, ПОНЯЛА?!
И прилетает сильный удар в голову...
-ай, да да поняла...
?:ну вот и славно меня даня зовут, вас я знаю светлана)
-п...приятно познакомиться...
Д-а с вами приятно иметь дело).
После этих слов парень развернулся и ушел, кто он вообще..? Голова до сих пор болит... ладно позвоню кире а то мало ли что...
Пов окончен.
Ура блять наконец приехал.
-здраств... ТЫ?
Д-ну здравствуй кирочка)
-что тебе от меня н...нужно?
Д-мне? Мне нужна ты и твои сочные тити до сих пор забыть не могу, вот смотрю то видео и налюбоваться не могу)
-отстань пожалуйста.
Я хотела выйти но парень заблокировал двери но я не тупая я разблокировала сама дверь и хотела сбежать но он оказался умнее и схватил меня за запястье...
Д-куда? Я проголодался)
-ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ!
Закричала на меня но он лишь проигнорировал быстро завел машину и поехал в сторону леса или заброшенного здания не понятно...
А дальше где нету ни одной души... он просто начал насиловать меня без никакой либо жалости... я плакала била но ему было все равно...
Д-ну на сегодня думаю хватит) одевайся)
-ненавижу тебя... ты мне жизнь испортил... понимаешь..?
Д-понимаю) понимаешь вот ты меня я знаю то что все девчонки любят плохих парней но детка я не плохой парень я плохой человек!)
-не сомневаюсь...
Д-а теперь поехали ко мне домой!)
-к маме?
Д-КО МНЕ ГЛУХАЯ ЧТО ЛИ?
И резкий удар в живот...
-п...пон...поняла...
Д-ну вот и славно, хорошая девочка!)
Все это время телефон лежал на сиденье этот чертов даня заставил сесть меня на заднее сидение к чему я очень рада. Так как на переднее сядет его друг.
Я поставила яркость на ноль и написала маме сообщение не отправляется аватарки нету, звоню гудки не идут... не ужели заблокировала..? Ладно напишем никите...
Блять как на зло пропадает сеть!
Д-кому ты так там пишешь м? Думала через зеркало не замечу? Отдала быстро телефон.
Я отправила никите то что смогла напечатать и отправила отправится когда сеть появится.
-маме.
Д-показала.
-нет
Д-показала.
-да блять не понимаешь слово нет?!
Д-ПОКАЗАЛА БЛЯТЬ БЫСТРО.
-а вот и нет, не напугаешь со своим криком меня.
Парень ухмыльнулся и вышел из машины и пошел в глубь леса...
Дд-друг дани.
Дд-зря ты так с ним)
-что он мне сделает? Уже изнасиловал и не раз. Избил тоже не первый раз уже, и как я понимаю моя мать продала меня за деньги и один человек которому я нужна... я должна написать ему сейчас! Посмотри пожалуйста скажи когда он будет возвращаться! Прошу...
Дд-ладно...
-только ему не слово хорошо..?
Дд-хорошо, только ты тоже не говори
-конечно.
Любимый🤍
-никита привет, знаю не написала здесь сети нету я хочу сказать то что очень люблю вас а тебя больше только это по секрету сказала). Представляешь меня мама за деньги продала дане. Ну который изнасиловал меня и в машине в лесу только что опять изнасиловал) а помнишь как мы хотели дочку никой назвать? А как планы заранее на несколько лет планировали? Кажется этого всего больше не будет... я очень очень люблю тебя... знай это! И никогда не разлюблю тебя. Если ты это прочитаешь не отправляй обратно сообщение, это может быть плохим решением. Люблю тебя ник. Твоя кира🤍
Олечка🫰🏻
-привет оль, я очень сильно люблю вас. Возможно я и последний раз говорю это. Я уехала в минск и представляешь?! Меня мама продала дане. Который изнасиловал меня) и сегодня опять изнасиловал и избил. Буду всегда любить тебя! Ваша кира!❤️
Егорка😎
-егор привет, я очень люблю вас. Наверное и не показывала этого. Просто я очень сильно жалею то что не обняла вас тогда сильнее, я не знала то что увижу вас в последний раз... меня мама дане продала) ну который изнасиловал меня. Не знаю даже как она согласилась. Вообщем желаю вам с олей долгой любви до гроба!) люблю вас. Ваша кира!🫶🏼
Темыыч💪🏽
-темаа!!! Привет. Я оочееень люблю вас!! Помните это никогда не разлюблю вас!) я сейчас сижу в машине с человеком которого ненавижу... и очень сильно жалею то что согласилась... и то что не обняла вас крепче. Ладно он уже идет. Люблю вас надеюсь ты и никита найдете себе девушек которого любите!) до конца своих дней. Люблю вас. Ваша кира...🩷
Дд-идет!
-спасибо, я уже отправила...
Д-поехали домой тебя ждет серьезный разговор.
Мы поехали домой. А этот якобы серьезный разговор был вовсе на разговором а избиением. Так прошли и годы.
Первый год. Второй год. И третий год. И я до сих пор жива... не знаю даже как на протяжении 3 года я ела очень мало, меня каждый день насиловали, избивали до полусмерти. Решила что больше не потерплю это когда он очередной раз закажет себе проститутку то я сбегу, и просто умру. Лишь бы умереть не хочу так жить!
Пов никита.
День когда похитили киру.
-ребят, вам тоже кира сообщение прислала..?
Все-да...
-а что написала она?
О-она мне так написала *прочитала*
Е-мне тоже...
А-и мне...
-блять блять блять... она мне тоже так написала что делать? Берите билет в минск.
О-купила, через час.
-идем те. Сколько купила?
О-всем.
-идем те.
Слезы катятся на моем лице, оставляя за собой мокрую дорожку. Сижу на заднем сидении за рулем сидит егор чувствую такими темпами я не смог бы за рулем сидеть но не суть. Нервничал слезы уже держать не могу... она мне так родна... буквально заменяла мне семью. Лучший человек в мире, я откинулся назад и пересматривал наши совместные фотки... такая милая красивая моя девочка куда ж ты пропала? Мы довольно таки быстро прошли всю хуйню аэропорта все сели по своим местам. Я плакал впервые из за девушки... Наверное другие посмеются здоровый большой пацан плачет из за девушки... но это не просто девушка. Вот скажите мне какое было бы ваша эмоция если бы человек который очень дорог вам, буквально частичка вашего сердца умерла или ей причинили бы боль? Какое было бы ваше впечатление? Скажите мне. Тоже так поступили бы возможно... такими мыслями я и уснул... встал я из за того что меня кто то сильно трясет.
Е-никита вставай прилетели.
-да щас.
Я наконец встал мы вышли и сразу отправились искать киру. Прорыли мы все углы все возможные места в минске но не нашли... и просто обратно вернулись в москву, прошло полгода я забросил карьеру. И просто выпивал до стельки, курил много, очень много...
Прошло ровно 3 года как похитили киру...
После очередной пьянки я почему то пошел в студию а не к себе в квартиру. Поставив на стол бутылку коньяка я принялся писать текст. Под утро все было готово вроде как хорошо вышло. Нету сил идти домой поэтому решил переночевать в студии.
Пов окончен.
Ура даня наконец заказал проститутку и они можно сказать веселятся и совсеем забыли про меня) но это же к лучшему. Одевшись во что то приличное,взяла паспорт и пошла к выходу но по дороге я захватила телефон который спрятал даня и думал то что я не знаю, я вышла из дома и буквально убежала очень далеко от стороны этого дома. Узнав у прохожих какая это улица я заказала такси до аэропорта и слава богу такси приехал быстро. По дороге в аэропорт я купила билет в москву как же мне сегодня повезло последний билет забрала!) я прошла всю проверку я села на свое место и мы взлетели. Ура свобода. Мы наконец прилетели и я пошла сторону нашей квартиры с никитой. Время было 06:47 поэтому на улице никого не было но когда я шла кто то вышел из двери студии мальчиков да да это точно студия мальчиков я помню!!!
Пов никита.
Я проснулся с ужасной болью в голове и вышел что бы сходить в домой, но вдалеке я увидела родной силуэт неужели уже галлюцинации? Нет это точно не галлюцинации!! Это...это...ЭТО КИРА!
-КИРА (крикнул я на весь голос и побежал в сторону киры).
К-НИКИТА!
Мы побежали друг другу словно дети... обнялись так крепко что у меня пошли слезы..? Я тихо всхлипывал ей в плече, она поглаживала меня по спине. Я как будто бы ребенок который потерял маму и нашел...
К-тихо ты не плачь) (уже чуть успокоившая девушка сказала)
-да прости...
К-не извиняйся это же твои эмоции) эмоции скрывать нельзя. И вообще сколько ты выпил? От тебя пахнет сигаретами и алкоголем за километр!
-извини меня пожалуйста, прости, я не смог это держать в себе...
К-поэтому стоило выпивать?!
-прости...
К-ну ладно пошли домой, умоемся и спать пойдем, а то у меня уже спина болит потому что все эти 3 года я спала на полу!
-афигеть... а я без тебя уснуть не мог..)
К-я тоже)
Вообщем мы болтали обо всем, что произошло с нами за это время. Так мы и дошли до дома, по очереди искупались и легли спать в обнимку конечно же!
Пов окончен.
_____________________
1558 слов.

Мой счастливый билет... || nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя