Проснулась я из за того что мне кто то навязчиво звонит.
-да блять кто там в такую рань?!
Разговор.
-але, да мам?!
Мк-привет доча.
-угу и тебе тоже, что надо спрашиваю?
Мк-этот я извинится хотела...
-спустя год ты серьезно?!
Мк-за то что, тебя обвинила в смерти отца, извини пожалуйста приезжай ко мне одна на недельку)
-ну ладно но это только из за того что ты моя мать.
Мк-спасибо доча! Жду тебя можешь приходить в любое время!
Не дав мне договорить мама сбросила...
Странная она никогда не извинялась а тут такое. Ладно надо никиту предупредить так она у нас в минске живет берем билеты в минск. Я купила билет на послезавтра в 03:35.
Н-с кем говорила?)
-ой да с мамой.
Н-ну и что сказала?
-извинялась и попросила что бы я одна к ней съездила.
Н-жалко... съездишь?
-угу, только я не хочу но надо...
Н-мама это святое! Съезд)
-ага я уже купила билет в минск на послезавтра.
Н-шустрая)
-ну я такая)
Посмеявшись мы обе встали и пошли умываться, мы умылись и дружно пошли готовить завтрак. Приготовили мы сэндвичи.
Весь день мы просидели дома, домашний день так скажем)
И так уснули.
Утро.
Я проснулась не как всегда первее никиты а наоборот никита встал первее так как рядом со мной никого не было и постель была холодной. Встал давно. Я спустилась вниз никого дома царила тишина не в одной комнате нету никиты, ладно наверное ушел куда то. Решила забить на это и пошла умываться. Я сидела и ела но в дверь постучались.
-о не уже ли явился?
Н-ага, че потеряла?)
-еще как! Где был?
Н-к любовнице ходил)
-в смысле?! Ахерел? Пошел нахуй тогда!
Н-да шучу я, тебе за цветами ходил)
-иди ка сюда
Никита подошел ко мне я понюхала его ну вроде женскими духами не пахнет, значит правду говорит.
-ну и где цветы?
Н-вот)
И из за спины достал красивый не большой букет из розовых пышных пионов.
-ААА НИКИТА ЗА ЧТООО?
Н-ну как за что? Просто так ты же завтра улетаешь на неделю(
Я подошла к нему и обняла и чмокнула в губки) затем мы пошли на кухню я поставила цветы на столешницу и сфоткала и выложила в сторис с подписям «счастливая с утра!)»Н-этот кир собирайся мы гулять до утра пойдем, и за одно тебя до аэропорта проведем!)
-а кто будет?
Н-ты я егор оля артем и все вроде
-окей щас оденусь
Н-жду.
Я одела этоОделась сразу в аэропорт.
-я готова можем выходить!
Н-окей только твои вещи в багажник загружу
-окее
Мы вышли никита как джентльмен открыл мне дверь я села а сам сначала положил мой чемодан в багажник и сел.
Дальше мы забрали ребят и гуляли до 02:40 пока не вспомнили про рейс мы быстро отправились к аэропорту там мы еще немного пообщались я со всеми попрощалась никита договорился проводить меня до самолета. Мы дурачились и попрощались я ушла в сторону самолета а никита в сторону выхода.
__________________
Скоро конец!)
500 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой счастливый билет... || nkeeei
FanfictionПросто читайте не буду спойлерить) (ЭТОТ ФФ НИКАК НЕ СВЯЗАН С ЖИЗНЬЮ АРТИСТОВ!)