Глава 1. Остров

10.4K 237 91
                                    

тгк: Ficdis

Виктория

Я всегда была одинока.

Это просто факт. Факт, который я приняла уже довольно давно, так что одиночество больше не приносило мне печали.

Способность адаптироваться ко всему передалась мне, наверное, от моего отца, которого я никогда не знала. Только слышала разные рассказы о нём от ближайших родственников в те редкие разы, когда мы собирались.

Свежий воздух бил в лицо, пока я находилась на катере в открытом океане. Мои тёмные, длинные волосы трепал мягкий ветер, поэтому, достав резинку из кармана чёрных джинсовых шорт, я быстро собрала их в высокий хвост. Зеркала у меня не было, так что оставалось лишь надеяться на то, что смотрится это неплохо. Вздохнув поглубже, я прикрыла глаза и позволила себе расслабиться.

Этот проект должен стать моим новым началом.

От понимания, что меня ждёт дальше, всё внутри сжималось в предвкушении. Хотелось скорее приступить к работе над собой и своими проблемами, однако сначала предстояло знакомство с остальными девочками – такими же потерянными участницами этого проекта.

Оказавшись на берегу, я осмотрелась. Вокруг раздавались разные женские голоса: пьяные, с заплетающимися языками, и, на удивление, довольно чёткие. Видимо, не все ещё успели напиться, что меня порадовало.

— Привет, хоть я тебя встречу, пока остальные заняты, — ко мне подошла темноволосая девушка с красивыми татуировками и протянула мне руку, — Я Влада.

— Виктория, но лучше Рия, — слегка улыбнувшись, сказала я, пожав её руку, — Я очень хочу пить. Есть что-то безалкогольное?

— Не пьёшь? — к нам повернулась уже довольно пьяная девушка с короткой стрижкой, и я ответила ей кивком, — Мило. Я Оксана.

— Рия.

Визг откуда-то со стороны заставил нас всех отвлечься и повернуться. Затевалась драка: девушка с довольно интересной причёской в фиолетовой футболке пыталась вырваться из крепкой хватки, видимо, новой подруги, пока на противоположной стороне стояла темноволосая девушка и смотрела на неё до странного спокойным взглядом: таким, будто ей было не только скучно здесь находиться, но и плевать на то, что та хочет на неё наброситься.

Пока бьётся сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя