Тгк: Ficdis
Виктория
Пока остальные девочки спали на ковриках, которыми с нами радушно поделился хозяин острова, я лежала на спине и смотрела наверх.
Сон не шёл: в голове была куча разных мыслей и не самых приятных воспоминаний. Хотелось скорее уснуть и, проснувшись, сразу приступить к каким-либо испытанием, чтобы выбросить всё это из головы. Однако ночь тянулась, как и время, которое будто замедлилось.
— Ты чего не спишь? — услышала я голос Сони, которая лежала на ближайшем ко мне коврике.
Повернувшись в её сторону, поняла, что она обращается ко мне.
— Не могу уснуть, — коротко ответила я, — А ты?
— Услышала, как ты шевелишься, вот и проснулась. Всегда чутко сплю, — объяснила она, и мне даже стало стыдно.
— Прости, я не хотела тебя разбудить, — честно сказала я, полностью развернувшись на коврике к ней, — У меня уже давно проблемы со сном. Пока ничего не могу с собой поделать.
— А из-за чего, если не секрет?
— Не секрет, но говорить об этом не особо хочется, — я посмотрела на свои руки, — Просто воспоминания не дают уснуть.
— Не слишком приятные?
— Совсем не приятные.
— Ох, — Соня присела, — Воспоминания – наше прошлое, и они будут делать нам больно, пока мы позволяем себе жить этим прошлым. Тебе оно надо?
— Конечно, нет. Ты права, просто прошло не так много времени, чтобы меня отпустило, — я посмотрела на неё, — Мы ведь ради этого и пришли на проект? Чтобы отпустить прошлое и начать новую жизнь.
— Да, — она кивнула, — Главное, чтобы всё получилось.
— Получится.
Мы ещё какое-то время разговаривали на другие темы и выяснили, что одногодки. После разговоров сон и усталось всё же победили, так что, отвернувшись друг от друга, обе уснули.
Не знаю, сколько нам удалось поспать, но проснулась я разбитой. Как обычно. Такое состояние уже давно стало привычным для меня, так что, поднявшись на ноги, спокойно осмотрелась. Оксаны с нами не было, зато вернулись две другие девочки: Рокс и вторая Соня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока бьётся сердце
FanfictionПорой жизнь бывает очень сложной, а судьба некоторых людей - жестокой. Рия шла на проект, чтобы справиться со своими проблемами. Отпустить прошлое. Простить и забыть обиды. Перестать чувствовать боль, которая преследовала её долгое время. Но никак н...