Глава 5. Боль прошлого

4.4K 184 28
                                    

тгк: Ficdis

Виктория

Какое-то время все молчали, осматриваясь. Каждая пыталась понять, о ком шла речь, а я просто молча смотрела вперёд.

Конечно, прозвучал этот факт страшнее, чем было на самом деле, но признаваться в том, что он обо мне, совсем не хотелось. Тревога сжала горло, и на секунду мне показалось, что я ни слова не произнесу, потому что просто не смогу.

— Если одна из вас сейчас не признается, то вы лишитесь какой-то важной вещи, — прервал тишину Дима, — Я понимаю, что говорить о прошлом тяжело, но разве вы не хотите сделать это ради команды?

Сделав глубокий вздох, подняла руку.

— Это про меня, — призналась я и тут же поймала на себе заинтересованные взгляды.

— Расскажи подробнее, — попросил мужчина, — Я знаю, что тебе тяжело, но таково испытание.

— На самом деле всё не так ужасно, как могло показаться, — я перевела взгляд на свои руки, — Все уже знают, что я не умею плавать. Дети, которые были со мной в одном отряде в летнем лагере, позвали меня играть в воде, но в итоге толкнули и просто наблюдали, как моё тело уходит на глубину.

— Они потом помогли тебе? — уточнил Дима, на что я усмехнулась:

— Нет. Меня спасли рыбаки.

Я продолжала смотреть на свои руки, чувствуя взгляды остальных девочек. Не знаю, почему не поднимала голову. Боялась увидеть жалость в их глазах? Разочарование из-за того, что я оказалась такой? Наивной девочкой, которая не смогла дать отпор и чуть не утонула. Самой мерзко от себя.

— Ты можешь взять одну вещь, Виктория, — сказал Дима, и я встала.

— Лучше Рия, пожалуйста, — попросила я, осмотрев предметы и выбрав казан. Нам ведь нужно будет в чём-то готовить.

Вернувшись на своё место, я снова опустила взгляд вниз и почувствовала руку Сони на своём плече. Повернув голову в её сторону, улыбнулась, не увидев в её глазах ни жалости, ни разочарования. Там была только поддержка.

Я слушала следующие истории, но была сосредоточена на руке Сони, которая гладила моё плечо. Это помогало мне отвлечься: факты других девочек меня просто уничтожали. Если сравнивать, то моя история –  ничто.

Пока бьётся сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя