Глава 24. Двойной удар

3.2K 202 169
                                    

тгк: ficdis

Соня

Я проснулась слишком рано. Рия ещё спала, положив голову ко мне на плечо, так что двигаться не торопилась, просто наслаждаясь её присутствием рядом.

Кто знает, в какой момент нам придется расстаться? Нет, заканчивать отношения я не планирую, однако одну из нас могут отправить домой. Сколько тогда придётся находиться на расстоянии? Честно говоря, вообще не хотелось разъезжаться. Присутствие Ри рядом меня всегда успокаивало, поднимало настроение и просто грело.

Поправив волосы лежащей рядом со мной девушки, я улыбнулась, заметив, как она сморщила носик. Внутри стало тепло. Прикрыв глаза, прижала Ри ближе к себе и постаралась уснуть, вдыхая её аромат. От неё всегда пахло вишней, и этот запах стал самым родным для меня.

Когда я поняла, что уснуть уже не смогу, Ри как раз отодвинулась и выбралась из моих объятий, так что подняться мне больше ничего не мешало. До момента, когда все обычно просыпались, оставался ещё целый час, этого времени вполне достаточно, чтобы сходить в душ, а потом посидеть на кухне, выпить кофе и подумать. Тем для рассуждения было много: моя девушка, мысли о которой не дают мне покоя, проект и моё раскрытие, появившееся предчувствие. Ри совсем недавно говорила что-то подобное, но я не стала продолжать эту тему и не сказала, что у меня тоже бывает что-то подобное.

На кухне я вновь встретилась с Маф.

— И снова мы вдвоём, — усмехнулась я, подойдя к чайнику, — Мы либо засыпаем последними, либо просыпаемся первыми.

— Я не против твоей компании, так что только рада этому, — она сделала глоток кофе, — Рия спит?

— Да, еле выбралась из её объятий, — с улыбкой ответила я, сделав себе кофе, — Софа тоже спит?

— Да. Они обе любят поспать. Наверное, поэтому и подружились.

Я рассмеялась и села напротив Маф, после чего сделала глоток кофе. Было странно понимать, что мы, несмотря на все наши споры и разногласия, решили помириться ради наших девушек и нормально общались. Интересно, как бы всё сложилось, если бы Ри и Софа не стали подругами?

Мы с Маф успели обсудить и наши отношения, и даже моё странное предчувствие, – она посоветовала не переживать и просто посмотреть, что будет дальше, – до того, как к нам на кухню зашли сонные Ри с Софой. Их волосы были влажными, и я, сразу же притянув свою девушку к себе, сделала глубокий вдох. Вишня. Родная вишня, с которой всё время проекта начинался мой день.

Пока бьётся сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя