Глава 9. Волнение и признание

3.8K 169 60
                                    

тгк: Ficdis

Виктория

Я понимала, что Софа не станет по-настоящему топить Соню, но та находилась в воде уже слишком долго. Остальные девочки ничего не замечали и спокойно продолжали выполнять задание, не отвлекаясь, пока моё сердце, кажется, собиралось выпрыгнуть из грудной клетки.

Я чувствовала себя бессильной.

Хотелось броситься в воду, чтобы помочь девочкам, но меня останавливал тот факт, что я не умела плавать. И правила запрещали делать что-то подобное.

Вскоре Соня всплыла, успокоив меня. Я действительно очень сильно волновалась за неё, тут играл роль ещё и мой страх воды, наверное. Радовало, что они сразу же направились на берег, держа в руках плиту, которую я тут же забрала у них.

— Вы что там устроили? — недовольно спросила я, — Утопить друг друга решили?

Девочки, переглянувшись, усмехнулись.

— К чему такая реакция, Ри? — Соня посмотрела мне в глаза, — Живые ведь. Просто плита находилась слишком глубоко, по-другому не получалось её достать.

— Твой план, да? — я не отводила взгляд от Сони, которая кивнула, — Очевидно было. Кому ещё такое в голову придёт?

— Рия, ты чего нервничаешь так? — Софа положила мокрую руку мне на плечо, на что я сначала даже не обратила внимание, — Всё в порядке.

— Волнуешься? — Соня ухмыльнулась, подняв одну бровь, на что я просто закатила глаза.

— Конечно, волнуюсь, — пробормотала я в ответ, — Мы не можем зайти к вам воду, тем более я. А вы начинаете топить друг друга, находясь там, как не волноваться-то? Ты долго не всплывала.

— Успокойся, Ри, — Соня положила свою руку на моё второе плечо, — Это задание, которое мы обязаны выполнить, чтобы получить монеты, помнишь? Тонуть никто из нас не собирается, а сейчас нам пора. Хватит время тратить, потом поговорим.

Я вздохнула. Соня была права: время на испытание ограничено, а они пока достали только половину. Натянув улыбку, я развернулась и ушла, а девочки в этот момент уплыли.

Дальше всё шло спокойнее. Никто никого больше не топил, девочки хорошо справлялись со своей задачей и вытаскивали плиты чуть ли не друг за другом. Я гордилась каждой из них. Оставалось лишь надеяться, что моя команда не подведёт и соберёт пазл.

Пока бьётся сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя