тгк: ficdis
Забыла сказать об этом раньше. В моём фанфике запрета на пропаганду ЛГБТ нет.
Виктория
Вчера мы с Соней довольно долго разговаривали и очень много целовались, так что проснулась я вновь помятой и не выспавшейся.
Как ни странно, после острова спалось мне лучше. Бессонница почти не мучила, а кошмары почему-то отступали, когда рядом со мной была Соня. И это придавало уверенность и надежду на то, что я смогу всё отпустить и начать новую жизнь.
Честно говоря, до сих пор не понимаю, почему вчера так резко почувствовала эту уверенность в том, что готова к отношениям с Соней. Но ни о чём не жалею. Соня – это та девушка, которая всегда мне помогала. Она ни разу не сделала мне чего-то плохого. И не сделает. В этом у меня была максимальная уверенность, так что пусть всё идёт своим чередом.
После душа я направилась на кухню, чтобы сделать и себе, и Соне кофе. Там уже сидели что-то бурно обсуждающие Софа с Женей.
— Доброе утро, — с улыбкой сказала я, дотронувшись до чайника, который оказался горячим.
— Доброе, Рия, — ответила Софа, — Мы только кофе делали. Чайник горячий.
— Я поняла уже, — усмехнулась я, не поворачиваясь к ним, и услышала, как они начали шептаться.
Сделав кофе, поставила две кружки на стол и села рядом с Софой. Девочки молчали, но я замечала их заинтересованные взгляды, которые старалась игнорировать. Однако в один момент не выдержала и повернулась к ним.
— Что такое? — спросила я, — Я же не слепая.
— Ты уверена, что ничего не хочешь нам рассказать? — ехидно спросила в ответ Софа, а я смутилась. Это её любимый вопрос, видимо, — Вы уже два раза ночевали в одной комнате. Не поверю, что ничего интересного не произошло.
Я молчала, не зная, что ответить. Мы с Соней не обсуждали, будем ли рассказывать остальным про наши отношения, а решать за неё мне не хотелось. Однако девочки ждали хоть какого-то ответа от меня.
Положение спасла Соня, которая именно в этот момент зашла на кухню. Я тут же облегчённо выдохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока бьётся сердце
FanficПорой жизнь бывает очень сложной, а судьба некоторых людей - жестокой. Рия шла на проект, чтобы справиться со своими проблемами. Отпустить прошлое. Простить и забыть обиды. Перестать чувствовать боль, которая преследовала её долгое время. Но никак н...