тгк: Ficdis
Виктория
Утром я проснулась из-за разговоров остальных девочек. Поднявшись на ноги, вышла на улицу и осмотрелась.
— Доброе утро, — ко мне подошла Григорьева с улыбкой на лице, — Мы завтракаем как раз.
— Доброе, я, честно говоря, хочу ещё спать, а не завтракать, — я зевнула, — Нас где-то ждут?
— Да. Скоро начнётся испытание, так что завтракай и собирайся.
Вздохнув, я направилась вместе с ней к остальным, которые стояли у костра. Григорьева отошла в сторону, а ко мне повернулась Соня.
— Не доброе утро, — буркнула я раньше, чем она заговорила, — Спать хочу. Разговоры по ночам у нас, конечно, классные, но потом так тяжело просыпаться.
— Ты всё равно засыпаешь с трудом. Думаешь, если будешь просто валяться, не поднимаясь, то уснёшь быстрее?
— Нет, — признала я, закатив глаза, — Может, в таком случае я вообще уснуть не смогу. Посиделки-то выматывают всё равно.
— Вот и не ворчи значит, — усмехнулась Соня, — Завтракай давай бегом, у нас уже мало времени.
В этот момент вернулась Григорьева с тарелкой в руках и протянула её мне.
— Приятного аппетита, — сказала она, на что я улыбнулась, взяв тарелку:
— Спасибо.
Быстро позавтракав, я постаралась более менее привести себя в порядок, после чего мы направились на испытание.
На пляже нас уже ждал Дима. За ним, в воде, мы увидели странную конструкцию, а справа от нас – женщин с разными принадлежностями, рассмотреть которые не получилось.
— Добрый день, девушки! Вас ждёт сюрприз, — заговорил Дима с улыбкой на лице, — Я привёз на остров настоящий спа-салон. Вы сможете насладиться различным массажем и ванной, но для этого вам придётся потрудиться.
Когда Дима начал объяснять, каким будет наше следующее испытание, я застыла. А потом перевела взгляд на узкую конструкцию в воде и напряглась так сильно, что мои внутренности сжались. Соня, стоявшая рядом со мной, заметила моё состояние и положила свою руку мне на плечо.
— Ты можешь отказаться, — прошептала она, — А с процедурами потом что-нибудь придумаем, вдруг разрешат поделиться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока бьётся сердце
FanficПорой жизнь бывает очень сложной, а судьба некоторых людей - жестокой. Рия шла на проект, чтобы справиться со своими проблемами. Отпустить прошлое. Простить и забыть обиды. Перестать чувствовать боль, которая преследовала её долгое время. Но никак н...