Раз, два, три, четыре, пять.
Ты забудешь, как дышать.
«Закон. Обязанность. Отвага. Честь»
Девиз Управления по особым делам
Проклятый собор нечистой силы Лиза никогда не назвала бы тем местом, где можно весело провести утро субботы. Если начистоту, утро субботы весело проводить только под одеялом, желательно во сне. На худой конец, в любимой кофейне на первом этаже, где готовят лучший в мире карамельный латте. Но уж никак не в стенах старого собора, где вся ее сущность скручивалась в морской узел.
«Комарик, не стреляй в дядю. Я и без того весь в шрамах».
«Привет тебе от мамули, кровавая девочка».
«Я же приносил тебе сладости, мерзавка, а ты попыталась убить меня. Дважды! Вся в мать!».
Выстрел в лоб, кровавая струйка, которую он слизнул языком. Демонов не так-то просто убить... Как и ее саму. Но, кажется, начальник час назад готов был попытаться.
Зонт остался в машине, а на макушку сыпалась мелкая морось. В любой другой день Лиза прокляла бы мерзкую петроградскую погоду, но только не сегодня. Холодные капли отвлекали от бунтующего нутра. Страх в колотящемся сердце молил уносить ноги от проклятых стен и никогда, никогда больше не приближаться к обители Господа, опороченной демонами. Но Лиза не из тех, кто слушался страха. Она давно примкнула к лагерю слабоумия и отваги. Можно сказать, возглавила его. Потому и получала все свои проблемы, только и успевала подставлять ладошки.
К одной из таких проблем Лиза сейчас и направлялась.
В собор неохотно пускали даже сотрудников службы безопасности, поэтому Лизе пришлось простоять еще с полчаса под мерзким дождем, прежде чем ей выдали пропуск.
- Чего дрожите так? Промокли? - заботливо пробасил обмундированный до зубов охранник средних лет. Из-под черного ворота виднелись лучики защитного знака, вытатуированного на широкой шее.
Лиза знала, что тела всех служащих собора покрывают тату, форма шьется с вплетением заговоренных нитей, а под ней каждый обвешан талисманами, как новогодняя елка. Знала, потому что у самой спину испещряли славянские и скандинавские руны, на ключицах в хитроумных вязях вились защитные оговоры, запястья обеих рук опоясывали набитые «браслеты меткости», на пальце серебрилось сигнальное кольцо, а на шее задорно позвякивали амулеты, купленные у бабушки Лиды. Бабушка Лида, кстати, сколотила состояние на кладбищенских ритуалах и жила теперь не в деревянном покосившемся домике в Юкки, а в трехэтажном коттедже недалеко от родной деревни. Всем бы такую бизнес-жилку и полное отсутствие уважения к усопшим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Диспноэ
FantasyЛиза Кёлер - наполовину демон, но это не мешает ей охотиться на нечисть профессионально и с удовольствием. Однако ее мрачное прошлое явно связано с жестоким ритуальным убийством молодого дворянина. Лиза должна отыскать тех, кого мечтала никогда боль...