Глава 3. Кресло для мертвой барыни

73 10 0
                                    

Начальник? Этот малолетка?! Впрочем, если ты сын начальника Управления по особым делам, кто ж тебе запретит подниматься по карьерной лестнице на лифте?

— А вы? — выдавила Лиза. Нет-нет-нет, как же отдел без него? Как же она без бесконечных трепок? Все они в край обнаглеют, этого нельзя допускать!

— А я назначен третьим заместителем начальника Управления, — помолчав, ответил Бор Бор. Вот теперь-то его мимика выдала обиду. Им пренебрегли, вроде бы, и повысив, но тем самым здорово унизив. Бор Бора списали со счетов, спустили в утиль, поставив на его место сопляка.

— Борис Борисович, поздравляю вас с назначением. Карьерный рост — это важно для человека с таким колоссальным опытом, как у вас. Уверен, вы еще много сделаете для Управления на новой должности, — безукоризненно вежливо отчеканил Воронцов. На его губах застыла дежурная улыбка, от которой буквально веяло той самой дежурностью и лукавством. Воронцов наслаждался незаслуженной победой, и это наверняка видели все, а не только Лиза.

— Довольно дежурных фраз, Кирилл Алексеевич. Продолжите сыпать ими завтра, когда вступите в должность. Сегодня же займите свое место и послушайте пока что начальника Первого отдела, — отрезал Бор Бор, отчего Лиза гаденько ухмыльнулась. Так его! — Похоже, в городе объявился демон, чей дар еще ни разу не встречался и не описан ни в одной книге.

Совещались долгие несколько часов. Лизе от Бор Бора досталось так красочно, что можно бы и записать на память. Впрочем, ублюдок Кирилл как раз записывал. Прочтет перед сном, каких идиотов заполучил себе в подчиненные? Молокосос недоученный!

Когда Бор Бор распустил их по рабочим местам, стрелки часов издевательски застыли на двух часах, будто издеваясь: «Обед уже прошел, лузеры. Кто не успел, тот опоздал». Этот день уже не мог стать хуже.

Пришлось пошуршать по ящику стола, чтобы отыскать недоеденный батончик без сахара. Лиза берегла фигуру вообще-то... временами... по настроению.

Задумчиво жуя батончик, она наблюдала за Ником. На сегодняшнем совещании он говорил только по делу, не отпустив ни одной шуточки. В лукавых карих глазах друга поселилась настороженность. Ник даже волосы не уложил, что делал всегда, даже после пьянок до утра! Все, что в нем сегодня сверкало, это любимая сережка с бриллиантом, а не улыбка. И Лизе ее не хватало сильнее, чем она готова была себе признаться.

ДиспноэМесто, где живут истории. Откройте их для себя