Лиза никогда не верила в интуицию и не прислушивалась к ней. Зря. Эта сволочь, чующая задницей, никогда ее не подводила. Не подвела и в этот раз, когда имя «Варя» царапнуло слух ржавым гвоздем. Лиза догадывалась, что речь о сестре, но никак не рассчитывала встретиться с ней нос к носу. Сюрприиииз! Спасибо, заберите обратно. Подарки — не ваше.
— Я надеялась, что тебя уже нет в живых, — высокомерно фыркнула Варя.
— А мы все думали, что старшая сестра Вари в психушке, — обалдело добавил Ник, но поспешно закрыл рот под пронзительным взглядом Воронцова.
— В то, что надеялась, верю, — со смешком ответила Лиза, — но, просыпаясь по утрам и не ощущая в себе магии, ты знаешь, что я жива. Жива и остаюсь наследницей рода.
— Мечтай!
Варя наигранно весело рассмеялась, не обращая внимания ни на откровенно скучающий взгляд Лизы, ни на ошарашенных Ника и Воронцова. Родин и вовсе притворился мебелью, чтоб не досталось в перепалке двух женщин.
Лиза медленно поднялась на ноги, оказавшись одного роста с Варей. Сколько ей там? Девятнадцать? В последний раз Лиза видела Варю, когда той было одиннадцать. Как раз перед поступлением в Академию. У нее в тот вечер случился фееричный скандал с мачехой, а в спину полетело цветастое проклятие от отца. Обычный семейный вечер, ничего примечательного. Но с тех пор Лиза не бывала в доме на Петроградской набережной, да и вовсе постаралась забыть, что когда-то жила по этому адресу. Не так уж долго. Отцу не понравилось жить под одной крышей с нелюбимым странным ребенком. Удобней оказалось отдать Лизу в интернат для магически одаренных детей. Проще говоря, для тех, кому магии природа отсыпала больше, чем мозгов и тормозов.
— Можешь успокаивать себя как угодно, но я была и остаюсь наследницей рода Верещагиных, пока во мне живет магия. И, поверь, убить меня вам не по силам.
Зрачки Лизы вновь зажглись красным, и Варя с визгом попятилась.
— Мерзкое отродье демонов! — рявкнула она и, сжав кулаки, сделала шаг к Лизе.
Воронцов нерушимой глыбой вырос перед Варей, не позволяя приблизиться к сестре. Кого защищал? Изнеженную дворянку от разъяренной демоницы? Зря старался. Лиза не собиралась нападать. Куда больше ей нравилось унижать Варю, как когда-то мачеха унижала ее. Варечка всегда вторила за матерью, ведь стремилась брать с нее пример. Лиза не простила и не простит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Диспноэ
FantasyЛиза Кёлер - наполовину демон, но это не мешает ей охотиться на нечисть профессионально и с удовольствием. Однако ее мрачное прошлое явно связано с жестоким ритуальным убийством молодого дворянина. Лиза должна отыскать тех, кого мечтала никогда боль...