— Я надеюсь, ты ее уволил?
Кирилл зашипел, когда целебная мазь обожгла вчерашний синяк, расползшийся под глазом. Варвара наверняка думала, что будущий муж пострадал в неравном бою с нечистью. Ни к чему ей знать, что Кирилл, как последний идиот, нарвался на кулак Кёлер. Оказывается, она отвечает за каждое свое обещание.
Осторожные движения Варвары никак не вязались с гневным тоном. Нежные пальцы аккуратно размазывали мазь по щеке, пока за дверью квартиры ждали трое телохранителей, заботливо приставленных князем Верещагиным к своему сокровищу.
Не единственному сокровищу. Кирилл и раньше помнил об этом, но теперь...
Теперь темные секреты семьи Верещагиных обрели лицо. С тонкими, хищными чертами, раскосыми зелеными глазами, в которых так часто мелькали алые искры, всегда чуть нахмуренными бровями вразлет и извечной ухмылкой. Две косы... И как он раньше не догадался? Старшая сестра Варвары носила две смешные косички, которые едва доставали ей до плеч. Сейчас же в длинных густых косах призывно блестели то колечки, то бусины, то ленты, но суть осталась прежней. Если бы Кирилл знал, что та нелюдимая девочка под столом и вампирша Кёлер — один и тот же человек... Если бы только знал...
— Кирилл! Я с тобой говорю! — возмутилась Варвара, и Кирилла передернуло от командирского тона. Ну да, второй дочери, с детства мечтавшей стать первой, наступили на хвост.
— А я не считаю нужным продолжать этот глупый разговор, — процедил он.
— Ты на ее стороне? Она унизила меня, насмехалась надо мной! Это нельзя спускать ей с рук! Ты же мой жених, Кирилл!
— Пока нет.
Пальцы Варвары дрогнули. Она отставила мазь на журнальный столик и насупилась.
— Ты знаешь ее меньше недели и уже защищаешь.
— Если я не хочу увольнять ценного работника просто потому, что в тебе играет детская обида, это не защита. Это здравый смысл.
— Раз ты не собираешься ее выгонять сам, я пойду к твоему отцу и потребую, чтобы это сделал он! — упрямо заявила Варвара, демонстративно отодвигаясь на другой конец кожаного дивана.
— И он вежливо пошлет тебя... далеко пошлет, в общем. Я как раз собираюсь к нему по этому поводу, но что-то мне подсказывает, что он в курсе. И поверь, так легко не отпустит дочь будущего свата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Диспноэ
FantasyЛиза Кёлер - наполовину демон, но это не мешает ей охотиться на нечисть профессионально и с удовольствием. Однако ее мрачное прошлое явно связано с жестоким ритуальным убийством молодого дворянина. Лиза должна отыскать тех, кого мечтала никогда боль...