Все слишком просто. Слишком демонстративно. Слишком складно. Единственная сложность — человек, прибитый к зданию Управления по особым делам.
Лиза гоняла в голове разрозненные мысли, как мячик для пинг-понга, пока микроавтобус бодро шуршал шинами к зданию службы безопасности, пока с тяжелым сердцем плелась к месту, где к стене, между двумя окнами, огромными гвоздями прибили тело молодого человека в джинсах и явно дорогой кожаной куртке. Белая футболка окрасилась кровью, а синюшное лицо скрывали светлые пряди модной стрижки. Золотой мальчик, которого жестоко распяли на стене уже мертвым.
Эксперты и криминалисты маячили рядом, фотографировали труп с изувеченными гвоздями конечностями и периодически матерились. Какой же силой нужно обладать, чтобы прибить тело к камню? На месте уже топтался начальник Управления по особым делам Алексей Воронцов и даже глава службы безопасности вместе с тремя своими замами. И все они, как собаки на кость, уставились на бледного Бор Бора, едва тот приблизился. Начальник Второго отдела держался за его спиной и наверняка благодарил Бога, что командование операциями такого масштаба всегда остается за начальником Первого.
— Апухтин! Какого черта?! Почему к стене Управления прибивают труп, но всем насрать?! Он провисел целых полчаса! — Громкий бас Воронцова звенел от едва сдерживаемого гнева. Если Лиза кого и опасалась в Управлении, так это начальника — высокомерного, жесткого и скорого на расправу. Дворянин из «Золотого списка». Хорошим человеком он быть не мог по определению.
— Уверен, убийство связано с происшествием на Дворцовой набережной. Нас будто специально выманили из здания, — отрапортовал Бор Бор, вытянувшись в струнку перед начальством. Лиза даже почувствовала... жалость. Ей вдруг захотелось крикнуть что-то вроде: «Молчать! Только мне можно доводить Бор Бора, а вы не смейте!».
Первый и Второй отделы толпились за спинами начальников. Каждый мечтал сделаться как можно незаметней, чтобы не получить дерьма за воротник от грозных руководящих дядь. Это вам не с Бор Бором собачиться. Один только Воронцов внушал ужас любому своему подчиненному, не говоря о начальнике всей Республиканской службы безопасности. Лиза, несмотря на средний рост, казалась малышкой по сравнению с громилами из своего отдела. Она очень удачно пристроилась за спиной Ника, но тот задумчиво вышел из строя, совсем позабыв о ней. Лиза возмущенно вытаращилась на друга, пытаясь понять, какого черта он творит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Диспноэ
ФэнтезиЛиза Кёлер - наполовину демон, но это не мешает ей охотиться на нечисть профессионально и с удовольствием. Однако ее мрачное прошлое явно связано с жестоким ритуальным убийством молодого дворянина. Лиза должна отыскать тех, кого мечтала никогда боль...