На следующий день как Руслан и сказал телефоны они не получили. Даня с Денисом сходили в мед пункт. С пальцем ничего серьёзного, ушиб и всё.
Весь день отряд репетировал танец на очередной конкурс. Даня сидел в стороне и смотрел за происходящим.
Они репетировали на заброшенной сцене. Может неудобно, но зато прикольно и можно сразу понять как вставать, да и как это будут выглядить.
Рыжий склонил голову, прижал её к коленям. Ребята с утра репетируют, но конечно с перерывами. Но Даня всё равно устал от этого танеца. Медленно в удобром положении он начал засыпать.
Проснулся он от того что кто-то перебирал его волосы. Это было так приятно, что вставать не хотелось. Но всё же любопытство взяло верх. Кашин повернулся и увидел Руслана
—ты приехал!
—тихо, они же танцуют
—ты обманул, сказал что в сон час приедешь
—а сейчас разве не он?—Руслан показал время и откинулся назад.
—так нельзя же на улице в сон час—он повернул голову и увидел как Варя и копитан Лера танцуют
—Лере можно, а вот ты
—я уснул
—варь, я ушёл—крикнул парень и поднялся с места, поднимая за собой младшего.—я так спать хочу ты бы только знал мелочь
—да иди ты
Руслан поднял парня на руки и понёс в корпус.
—руслан, зачем ты это делаешь.?
—я хочу быстрее в корпус, а ты медленно ходишь
—я и сам могу..
—верю.
Данила коснулся пола только в здании. Руслан молча выдал рыжику телефоны и ушёл к себе.
Даня опираясь о стенку как и в прошлый раз дошёл, но прежде снял кроссовки и поменял на шлёпки.
В комнате сидели все и девочки в том числе. Рыжий зашёл, закрыл за собой дверь, ему сразу помогли дойти до кровати, хоть он и не просил.
—он вернул телефоны—сказал Даня протягивая телефоны.
—классно
Ребята обсуждали то как они устали тренироваться, а потом вспомнили что нужна одежда. Чёрная футболка и джинсы.
—а у меня нет чёрной футболке, она в стирке—сказал Илья.
—а у меня её в принципе нет—сказала Ксюша
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летняя любовь |кашенцовы
Teen FictionРуслан часто подрабатывает вожатым в летнем лагере. И это смена стала для него лучшей из за одного рыжеволосого парня