13

1K 30 33
                                    

Даня проснулся. Девушка мед сестра передала ему градусник. Парень ничего не понял, но поставил его.

Пять минут и девушка попросила его назад. Парень протянул и лёг назад.

—нормально. Собирайся и можешь идти.

—хорошо

Она сразу ушла. Кашину не торопясь встал. Вещей у него не было ничего кроме телефона и зарядке.

Он вышел на улицу и пошёл в корпус. Зашёл. Полная тишина. Переобулся и зашёл к Руслану. Он всё так же спал. Кинул вещи на пол и осторожно забрался в промежуток между стеной и парнем. Обнял шатена и уткнулся в грудь.

***
—мелочь какого хуя ты тут?

—мм?

—почему ты тут?

—меня отпустили, пообнимаешь меня.?—спросил Даня, потирая сонные приоткрытые глаза.

—как давно ты такой тактильный?

—со вчера, когда понял что мама меня не любит

—бля, кот.

Руслан приобнял того. Перевернулся и рыжий оказался у него на груди.

—тебе бы вставать. Варя скоро будет вас собирать.

—она же не знает что я тут. Я тихо прошёл и сразу к тебе, так что я посплю с тобой

—вот это ты придумал.

—а ты против.? Если да то я уйду

—лежи уже.

Даня улыбнулся и лёг на грудь. Он протянул руки в верх и стал зарываться кончиками пальцев в короткие волосы пока не заснул.

Время 12:20.
Руслан проснулся и сразу встал от чего рыжий скатился по нему и тоже проснулся.

—ты чё?

—рыжий подъём.

Неохотно парень встал. Руслан куда-то ушёл, а Даня подошёл к шкафу. Достал чёрную футболку и сел на кровать.

Вскоре вернулся Руслан. Переоделся. И присел рядом. Потрепал парня по волосам.

—а что с рукой?

—а это этот мне руку сжал—сказал Даня поднимаясь с места.

—а раньше сказать не мог?

—так что с синяком сделать? Чего ты так к этому относишься? Я уже смерился..частично

—вставай, пойдём

—а куда?

—через полчаса есть, так что сейчас пойдём ко всем. Ты есть хочешь?

Летняя любовь |кашенцовы Место, где живут истории. Откройте их для себя