Ребята набрали воду и побежали на второй этаж. Компания была знакома почти со всеми ведь были в прошлом году в одном отряде. Только тут есть пару противных девочек. Но хорошо что они знают в какой комнате они живут.
Даня держал в руках пистолет и они побежали по второй лестнице. Первая комната была парней. Они залетели туда. Рыжий обстрелял парней. И сразу убежал, передал пистолет Денису. Дверь открылась. Вышел Саша. Он нихуя не понял и хотел что-то крикнуть, но Даня быстро закрыл ему рот.
—доброй ночи, мы тут к вам в гости
—ебланы—сказал тот оттягивая руку.
Ребята по очерели растреливали комнаты. Кого то они будили, кого-то пугали. Если кто-то выходил, то сразу закрывали ему рот чтобы не выдали их.
Весь отряд не спит, а вместе с ними бегает и второй отряд. А так же все мокрые. Младший отряд обливают ребят с бутылок. Бутылки забирают обливают их в ответ. Громкий смех по корпусу.
Полы полностью мокрые. Ребята бегают в женском крыле. Даня убегвет от Софы с пятилитровиком. Резко открываеться дверь, парень влетает в дверь и падает. И вода летит прям в Дашу. Это одна из тех девочек которые не нравятся всему второму отряду. Она вся мокрая.
—сука..—прошипел парень, хватаясь за спину.
—ВЫ ЧТО ТУТ УСТРОИЛИ?! ОТБОЙ ВСЕ ДОЛЖНЫ СПАТЬ!—закричала Даша.
—ну и чё ты не спишь? Иди спи.
—ТЫ ВООБЩЕ НЕ ИЗ НАШЕГО ОТРЯДА!
Девушка достаточно сильно ударила того дверью и без того по раненной спине.
Парень громко заорал. Все сразу остановились и посмотрели на них. Он согнулся пытаясь вдохнуть хоть чуть чуть воздуха. Софа присела на колени.
—бля Даня, ты не придуриваешься?
Парень отрицательно помогал головой. Друзья подбежал к ним.
—конченая! Зачем бить по спине!—закричала на неё Эвелин.
—это вы виноваты!
Тут ребята в короткой тишине услышали голоса с улицы.
—вожатые
Парни со второго отряда подхватили рыжего и как можно быстрее понесли в их комнату. Первый отряд разбежался по разным комнатам. Все спрятались, ведь понимали что если их поймают, то влетит всем без исключения. Кто-то залез в шкаф, кто-то за кровати и под них, кто-то залезал на верхние полки, а кто-то на подоконники за шторы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летняя любовь |кашенцовы
Подростковая литератураРуслан часто подрабатывает вожатым в летнем лагере. И это смена стала для него лучшей из за одного рыжеволосого парня