10

1K 32 72
                                    

Пол дня Даня проспал. У первого отряда сегодня был квест. И именно в этот день было ужасно жарко. Ребята все уставшие вернулись. Кто-то пошёл в душ, кто-то просто в комнату.

Руслан зашёл в комнату. У них час до обеда.

—рыжий?

—мм.?—сонно спросил раненый.

—как дела?

Рыжик привстал. Протирая глаза. Красные пятна стали немного светлее.

—ещё спать хочу

—спи

—иди сюда.?

Руслан сел на край. Даня лёг на бедро парня обнимая ногу парня руками и ногами.

—тебе так удобно? Можешь просто сверху лечь

—можно?

Руслан кивнул. Парень встал. Старший пересел на центр и младший лёг сверху. Обнял того, закрывая глаза.

—ты меня любиишь.?—протянул парень. Было слышно что он не думает что говорит, ведь температура била в голову, так ещё и сон забирает.

—люблю, рыжик.

Даня толком не расслышал ответ. Только прижался сильнее и заснул.

—Дань, вставай

—мм?

—обед

—я не пойду, хочу спать

—ладно, но если ты есть захочешь, то скажи

—мг

Даня слез с парня.

***
Проснулся рыжик под ночь. Руслан сидел с краю. Даня встал, сел на колени напротив парня.

—как себя чувствуешь?

—нормально

Руслан потрогал лоб. Младший был уже холодный. Сыпь на лице ещё была видна.

—давай погуляем?

—ты весь день пролежал и хочешь погулять

—да

Руслан встал с кровати. Подошёл к шкафу. Кинул на кровать две кофты и один штаны.

—одевайся

Рыжий слабо улыбнулся и встал одеваться.

Парни вышли.

—а тебе ходить та не больно?

—немного, пошли к речке

—ну пошли

По дороге парни разговаривали. У них всегда находились темы для разговора.

Вот они вышли к речке. Сели на берег.

Летняя любовь |кашенцовы Место, где живут истории. Откройте их для себя