Даня уже давно чувствует как кофта мокреет и прикасаться к коже. Руслан молча сидит рядом. Что-то пьёт.
В глазах начинает темнеть. Голова кружиться, а внутри всё странно сжимается. Живот болит с такой силой. Свет не появляется только темнота. Всё хуже и хуже. Парень не можит и слова сказать.
Он палает на Руслан. Потерял сознание.-ты чё? Кот блять!?
Тот выскакивает. Тресёт парня, пытаться привести в чувства, но ничего. Он замечает что кофта мокрая. Поднимает того и принимает решение идти в мед пункт.
В коридоре его встречает знакомая компания. Они стояли всё это время здесь, ведь было видно что напугались когда открылась дверь. Даже не знают что говорить.
Руслан молча прошёл их, идя к выходу
-что с ним?
-не знаю-сразу ответил тот
-мы с вами пойдём.-сказал Илья и они все вместе побежали за вожатым.
В больнице рыжего положили под капельницу. Оказалось что у него истощение. Пару дней он не ел от чего и упал.
Руслан забрал всех ребят с собой в корпус. Им запретили оставаться в лазарете.
***
Даня проснулся в незнакомой комнате.-извините.?
Спросил парень в пустоту вдруг кто-то его услышит, но нет. Тяжело вздохнул и достал телефон с кормана. Ему писал Руслан, но отвечать не хотелось. Просто открыл тик ток.
Через пару часов в комнате появился Денис. В руках он держал поднос с едой и серую кофту.
-ты как?-нормально.
Он поставил поднос, а затем передал парню в руки тарелку и ложку. Там был плов. Денис подвинул стул и сел рядом. Даня посмотрел в тарелку и сказал.
-я не хочу есть
На это блондин отрицательно замахал головой и добавил
-хочешь. Ты попал сюда потому что не ел, а значит сейчас ты хочешь и будешь всё.
-...
Медленно и через силу рыжий начал есть. Денис завёл разговор. Рассказывал что сегодня было и спрашивал про самочувствие.
Через минут 30 Ланя всё же закончил. Блондин забрал тарелку и протянул кофту.
-Руслан отдал, твоя вся в крови
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летняя любовь |кашенцовы
Teen FictionРуслан часто подрабатывает вожатым в летнем лагере. И это смена стала для него лучшей из за одного рыжеволосого парня