7

1K 29 60
                                    

Друзья долго брызгались, смеялись веселились. Даню несколько раз кинули на глубину.
Противный женский голос ударил по ушам.

—вы что тут забыли? А ну-ка вылазайте!

Это была главный воспитатель. Ребята уже понимали что им влетит. Друг за другом они вылезли.

—какой вы отряд?

Все молчат. Она осматривает ребят и говорит.

—Кашин опять ты. Первый отряд значит. Одевайтесь сейчас пойдём разбираться.

Ребята надели свою одежду и пошли за женщиной. Даня включил телефон и увидел сообщение от Руслана. "вы где?" Время уже 12.
"блять"—подумал тот. Открыл чат и написал короткое "идём".

Рыжий передал Илье телефон. Ведь его одежда вся мокрая. Хорошо что кофта хоть немного подсохла на солнце.

Вот они заходят в корпусу. На пороге женщина как назло встретила именно Руслана.

—здравствуй, Руслан Сергеевич

—здравствуйте, Татьяна Николаевна, что-то случилось?

—да, это же ваши дети?

Руслан сразу же кивнул. Он успел разглядеть каждого как они зашли.

—почему тогда они были на реке, купались так ещё и без присмотра?

—простите, это получилось случайно

—да что вы? Как это может случиться случайно? Так ещё так повезло что там оказался именно Кашин.

"дура конченая. Видет только то что я один виноват всегда, с кем бы я не был. Столько раз же ловила нас троих, но блять всегда виноват я один."—подумал рыжик.

—а что вам такого сделал Кашин? Виноваты все без исключения или вы считаете что он один заставил всех купаться, мне кажеться это невозможно

—я уверена он на это тоже способен.

Даня закатил глаза. Сжал кулаки сильнее. До такой степени что костяшки пальцев побелели. Илья расцепил хватку друга и осторожно толкнул в спину, что бы тот остыл.

—ладно я поговорю с ними, такого больше не повториться

—я надеюсь.

Женщина ушла. Руслан ещё раз обвёл взглядом ребят.

—хули с тебя течёт? Ты в кофте копался?—это было первое что сказал Руслан. Он потрогал кофту и понял что она мокрая.

Летняя любовь |кашенцовы Место, где живут истории. Откройте их для себя