-1-

16 0 0
                                    

Мою белую шерсть раздувает ночной ветер, я несусь быстро как только можно. Как же давно я не бегала по ночному лесу, как давно не давала себе свободу. Выбежав на поляну которою освещал лунный свет, осторожно легла на мягкую траву. Меня окружали светлячки, посмотрев на ясное небо принюхалась мой нюх чучел запах хвои. Как же это всё прекрасно, но с сзади меня я услышала хруст веток. Подскочив посмотрела в сторону звука, на поляну вышел огромный чёрный волк который не выглядел безобидно. Из его пасти послышался злобный рык. Он начал принюхиваться, после вышел на поляну его шерсть освещала луна, иногда казалась что она переливалась в темно синий. Его глаза выражали интерес. Между нами было около двух метров. Он изучал меня, а я его, в нём было то что не давала мне двинутся. В нос ударил запах кедра с чем то мужским от этого можно сойти с ума. В животе затянулся узел возбуждения. Он пригнул голову к земле, показывая что не собирается ничего делать. Я подошла к нему ближе мне нужно его запомнить. Мне хотелось его запомнить! Как только я подошла к нему он завурчал, как будто ему нужно чтобы я подошла ближе. Но не доверия присутствовало. Он сократил расстояние между нами и уткнулся мне носом в шею. Я издала слабый рык, он ответил тем же. Подумав пару секунд решила тоже понюхать его, запах кедра ударил в голову. Этот запах такой родной мой. Испугавшись того что я подумала «мой» отстранилась, мы смотрели друг другу в глаза, он снова начал издавать рык показывая что ему не нравится то что я от него отстранилась. От этого я ещё больше возбудилась. Только вот на эта поляну со стороны как раз этого волка выскочили волки поменьше, мне стало страшно. По этому рванула со всех ног от туда, за мной была погоня. Мне было безумно страшно, то что я забрела на северную стаю и теперь они могут меня убить. Моё спасение была река. Спрыгнув с маленькой скалы в реку превратилась в красивую девушку. Вышла на берег, после превратилась обратно. В этот момент на той скале показался тот волк, походу он быстрее тех. Он смотрел на меня глазами которые говорили «останься» подмигнув ушла. Всё это время слышала как он скулил он не хотел чтобы я уходила. От такого у меня в сердце что то кольнуло. Мне захотелось вернуться, но нельзя. Выйдя из леса превратилась в человека и быстро одела на себя сарафан чтобы перекрыть наготу. Сев в машину которую взяла на прокат уехала. И только теперь я поняла что наделала, а именно запечатлелась с волком...

Любовь странная штука Where stories live. Discover now