-10-

6 0 0
                                    

Она выключила телевизор, прошло 6 минут, и я услышал как она сопит. Мне захотелось к ней, по этому встал с кровати и лег к своей волчице, которая сексуально оттопырила свою попку. В штанах становилось тесно, но я не такой, точно не буду делать что либо с ней во сне. По этому одной рукой обхватил талию своей волчицы. Другой же схватил грудь, она была не маленькой, ну и не гигантской, больше среднего. Шикарная, мне нравится. Прижав пах к её попке, сам закутал лицо в её светлые волосы, они так пахали карамелью. С ума сойти можно. Какой же невероятный запах! Почему же она не хочет меня? Почему надает сблизится? Эта девушка свободолюбивая. А я запер её в доме, думаю нужно по тихонько приучать выходить во двор. Главное дать время.
-Массимо-прошептала она, видно во сне разговаривает
-что?-так же шепотом спросил у неё я
-ты мне нравишься
-правда?
-с первой встречи-интересно я ей снюсь. Если да то я один из счастливых людей на свете

Я проснулся от того что она потерлась об пах, мне так это понравилось. Я начал имитировать секс, с её губ сорвался стон. Как же приятно! Когда я начала снимать с неё шорты, он прекратила и попросилась в туалет, ладно отпустил. Теперь я лежу с мыслями что это только что было?

Любовь странная штука Where stories live. Discover now