Я открыла глаза от утреннего света я всё так же была в обличии волчицы. Рядом со мной спал мой волк, он нюхал мою шею. Как же я не хочу уходить, но нужно сегодня на работу. Я встала и он это почувствовал и проснулся, как только хотела развернутся и уйти он зарычал не давая мне этого сделать. Черт! Он не хочет меня отпускать, а я уходит. Но нужно на дурацкую роботу. Ладно попрощаюсь и убегу. Подбежав к моему волку лизнула его в нос и прикусила его ухо, он завурчал, лицо озлобило теплотой. Такой милашка. Пару раз полоскавшись об его голову. Ушла он не стал идти за мной. И это хорошо, не хочу пока что разговаривать с ним в обличии человека. Добежав до машины оделась в одежду и уехала.
Я спала никого не трогала, как мне звонит мой сосед Калеб, мы в дружеских отношениях.
;але?
;Риана, ты дома?
;Агась
;помнишь я как то раз давал свои ключи от квартиры, они у тебя?
;да
;у меня через 10 минут совещание а я забыл очень важные бумаги и флешку с проектом. Можешь пожалуйста привезти мне их. Это срочно!!
;ладно, куда?
;на 5 этаж торгового центра где ты работаешь
;бегу-я одела на себя короткие шорты. Из за уличной жары, и топик, я вышла из дома открыла квартиру друга и прям на тумбочке лежали бумаги с флешкой. Взяв их вышла и закрыла дверь. И вот время забега. Я рванула перепрыгивая сразу несколько ступенек.Выйдя из метро побежала в торговый центр. Я бегала как угорелая. Все даже оборачивались и смотрели на меня. Как я понимала что лифт это не моё побежала сразу на лестницу. Я никогда так быстро не бегала. Добежав до нужного этажа, не сбавляя бег бежала в зал для совещания. Не стучавшись открыла дверь и в нос ударил запах кадра тот самый от которого я возбуждалась. Но буду делать вид что ничего не чувствую. Подбежав к другу выдохнула, отдала ему флешку и бумаги. Он даже не торопился, я пыталась отдышатся, знаете я везде бежала и везде поднималась по лестницам потому что так быстрее.
-Калеб ты никуда не торопишься?
-нет совещание начинается через 10 минут
-вымысле? Ты мне сказал 30 минут назад что совещание через 10 минут!-крикнула я последнее предложение
-ну я бы не успел-я ударила его по плечу
-обманщик! Так и помогай другу
- а ты не опаздываешь на работу? А то снова бежать придется-снова схлопотал по плечу-ладно, шучу. Пить будешь а то ты запыхалась.
-конечно
-вон на столе бутылки бери-я развернулась и увидела приствольный взгляд мужчины этот взгляд излучал недовольство что я контактирую с другим носителем мужского пола. Именно от него пахло кедром. И я замечательно понимала кто он. Он мой волк, тот кто вчера вылизывал меня, и терся. Тот кого я лизнула, тот с кем запечатлелась. Бутылки стояли около него. Я подошла потянулась за бутылкой и услышала как он шепотом сказал так что услышала только я
-значит уши твоё слабое место-я посмотрела на него невинным взглядом. А потом он сменился на яростный. Какого черта! Я взяла бутылку и принялась опустошать её. Господи как же порошок попить. Он всё так же не прервано смотрел на меня. Я оторвалась от воды. Посмотрела на него, и почему то возбудилась. Он сжал кулак.
-Калеб я пошла
-а? хорошо
-пока-и ушла, хотя и не хотела...Я работала весь день, мою подругу отпустили раньше. Да всех испустили кроме меня. Мне сказали убраться. И вот чем я собственно занимаюсь. Торговый центр уже закрыт, потом я уйду через чёрный вход. Мне осталось совсем чу чуть. Только убрать шарики которые разбросали эти годёноши. Мы всей командой их так называем.
Доложив последний шарик переоделась и закрыла детскую комнату. Пошла на пост с охраной и отдала ключи. Потому что завтра Лия должна открыть её. Я вышла через чёрный вход, ничего не подозревая. Как вдруг мне прикладывают к лицу тряпку со снотворным. Через пару секунд я уснула...
YOU ARE READING
Любовь странная штука
WerewolfДевушка Ариана в которой живет белая волчица. Решила за долгое время прогуляться и дать волю зверю. Ну а что будет если она случайно запечатлелась с вожаком северной стаи, который жуткий собственник. Вы узнаете в этой истории. Прошу ставьте звездоч...