-3-

13 0 1
                                    

Мы с моей стаей вышли на охоту. Дав им указание чтобы через 10 минут они были на нашей поляне. Решил дать волю своему зверю и побегать для счастья. Мою черную шерсть трепал ночной ветер. Я обегал деревья перепрыгивал через ветки. Мне так нравится бегать. Но когда мой нас учуял невероятно сладкий запах карамели, от которого всё с жалось внутри. Зрачки увеличились голова начала думать только об обладателе этого запаха. Мне захотелось к существу которое издаёт этот головокружительный запах. И я пошел по следу, и он привел меня на ту поляну на которой мы должны собраться. Из моей пасти вышел рык от мысли что кто то будет нюхать этот запах. Я вышел на поляну и увидел белую волчицу, около которой летали светлячки. Она обратила на меня внимание. Я начал принюхиваться, мои глаза изучали её, никто никогда мне не был так интересен как она. Она тоже испытывала эти же чувства ко мне как и я к ней. Она была насторожена моей персоной, по этому пригнул голову давая понять что ничего делать не собираюсь. Она поняла это и подошла ко мне, но мне не нравилось то что между нами было хоть и маленькое расстояние по этому завурчал давая ей понять то что это меня не устраивает, по этому сократил его и уткнулся в её шею, она излучала такой аромат , эта волчица издала рык, я ответил тем же. Но после тоже начала нюхать меня. Мне так это нравится, в низу живота заныло от возбуждение, этот запах самое лучшее что я чувствовал за свои 31 год. Но она отстранилась я снова издал рык мне не нравится её действия она должна быть рядом со мной, ведь судьба сама решила что она принадлежит мне. На поляну вышли мои члены стаи и она рванула от нас. Я побежал за ней, перепрыгивая все преграды, какая она шустрая. Она оторвалась от меня. Только не надолго, она спрыгнула в реку и там превратилась, я не видел её в теле человека.
Пока она смотрела на меня своими шикарными глазами, я смотрел на неё говоря остаться. Но она подмигнула и ушла. Я начал громко скулить как щенок без мамы, она должна остаться со мной. После лег и начал ждать пока она придёт. Но она не пришла мне было ужасно грустно. На рассвете ушел думая о своей волчице...

Любовь странная штука Where stories live. Discover now