-4-

9 0 0
                                    

Мы отработали первый день, мне нравилась эта работа. И Лии тоже, по этому решили что лучше будем работать там чем на другой работе. У нас есть смены два, два. Два дня мы работаем два отдыхаем, и это очень удобно. Я шла спокойным шагом по тротуарам. Уже на улице темно, мне снова хочется побегать. Но это рискованно, мне не хочется проблем. Хотя я тогда была на территории северной стаи, а если погулять не на чей ной территории. Тогда это хорошая идея, ну блин это нужно арендовывать машину, потому что своей у меня нет. Ладно быстренько арендую на несколько часов и поеду

Заглушив мотор вышла из машины сняла с себя одежду и превратилась в белую волчицу, рванула бегать. Так прикольно, не зря поехала, я бежала в рандомном направлении главное выгулять себя, перепрыгнув через повальное дерево увидела зайца, инстинкт охотника пробудился во мне и я побежала за своей добычей, прыгнув прижала лапами зайца к земле, но я не собиралась его убивать. Мне хотелось просто поохотится, отпустив напуганное животное поняла что хочу пить, и пошла на поиски реки. Я бродила по этому лесу пока не услышала шум воды, тогда то я и поняла что мне осталось совсем чу чуть до реки.

Я вышла и увидела ту самую реку где спаслась от своего волка. В голову ударили воспоминание как он скулил просил вернутся. Не задержавшись завыла, но потом замолчала. На вряд ли он меня услышал. Только всё таки решила подождать, прошло пять минут никого нет, встав уже собралась уходить, но услышала как кто то не быстро дышит как пес который бежал со всех ног к своей хозяйке. Это был тот самый волк он стоял на конце этой скалы, и смотрел на меня. Хоть за такое расстояние, можно почувствовать этот запах. От него снова послышался скулеж, и я себе тоже это позволила, как только он услышал что я скулю то рванул в неизвестном мне направлении. Куда он? Не уже ли решил отомстить за то что ушла, чтобы я почувствовала себя на его месте? Я жалобно завыла, настроение упало, только не на долго. Мой слух услышал что, кто то очень быстро бежит, повернувшись увидела. Как мой волк бежит ко мне на всех скоростях. Я побежала ему на встречу, только вот не предусмотрела что он на столько быстро бежит что не сможет затормозить. И мы влетели в друг друга. Прокатившись чу чуть кубарем и остановились. Мы встали, я стояла не подвижно а вот он налетел на меня, начал тереться головой как кот об меня. Я так же стояла не подвижно, но не долго потом мы вместе стояли и терлись друг об друга, мне конечно нравится типо проводить так с ним время, и в тоже время думала что теперь мне не видать свободы. Потершись какое то время с моим волком захотелось сильнее пить. Отошла он зарычал ему эти не нравится. Я начала пить воду, он перестал рычать видимо понял что его волчица не собиралась уходить. А в моей голове созрел план. Пока он на секунду отвернулся, я побежала от него. Ну а что изначально я приехала сюда чтобы побегать. Он рванул за мной, пытался догнать, и у него это получается. Какой он быстрый для обычного волка. Подумав об этом почувствовала как он прыгнул и завалил меня вместе с собой. Волк был сверху на мне, при этом рыча. Показывая что ему это ни капли не нравится. Я скульнула, он перестал рычать. А вместо этого начал лизать мою голову. Что? Нет? Мне это не нравится? Или нравится? Когда он лизнул мой нос то я отвернулась, он снова зарычал, дальше начал типо толкать меня лапой, только вот не буду я поворачиваться обратно, волк всё так же рыча продолжил начатое дело, теперь вместо морды уже вылизывал моё ухо, зажмурилась, уши это моё слабое место. Когда он слегка его прикусил, я начала отталкивать его лапами. И утробно рычать. Пусть даже не думает чтобы пометить меня. Он тоже принялся рычать. Повернув голову обратно, он успокоился и как будто с ухмылкой продолжил вылизывать мою мордочку. Ладно пусть лучше вылизывает чем трогает уши. Я решила снова осмотреть его, он очень большой волк интересно о чем я думала когда убегала от него? Быстрый. И походу собственник. Подождите сейчас я описала Альфу, не уже ли он Альфа северной стаи. С чего решила что с северной? А с того что мы находимся на территории северной стати, и нас ещё не убили. Тогда то и получается что он Альфа северной стаи. Он закончил вылизывать меня и просто уткнулся мне в шею. Просто нюхал, мне это не нравится. Да ладно кого я обманываю? Нравится. С ним так хорошо. Мы легли так что каждый из нас мог уткнутся в шею друг друга. Нюхая этот невероятный запах кедра провалилась в царство Морфея...

Любовь странная штука Where stories live. Discover now