-16-

6 0 0
                                    

Мы зашли в клуб. Запах кальяна и алкоголя ударил в нос, музыка оглушила уши. В глазах начало моргать всё яркими цветами. Атмосфера то что надо. Весь день мы болтали с Лией я рассказала ей всё. Скажу вам что мы с Лией знакомы с детского сада, и она знает что девушка я не обычная. Мы заказали себе по два шота с чем то очень крепким. Выпив содержимое, пошли отрываться по полной, мы отдались танцу. Танцевали как в последний раз. Пили танцевали, пили танцевали, и снова пили танцевали. Я бухая Лия бухая, что может быть ещё лучше. Я заказала себе картошку фри, сидела ела смотря на то как Лия танцует с каким то горячим блондином, они так классно танцуют. Можно даже подумать что они пара.

Доев свою порцию картошки, пошла на танц пол. В середине стоял шест, для тех кто захочет на нём потанцевать. Я пошла прямо туда, начала крутится

Я подцепила мужчину, знакомого не знаю силуэт знакомый, он стоял рядом и смотрел как я танцую, я потерлась попой об пах при развороте. И только потом посмотрела на мужчину. Моему шоку не было предела, Массимо!?!? Что он тут делает!?
-нагулялась?-спросил он у меня
-Массимо! Я хочу потанцевать!-пьяным голосом крикнула ему, потому что музыка была громкой
-и давно ты танцуешь на шесте!?
-год, больше не танцую-он посмеялся
-что смешного?
-я имел ввиду ты только сейчас забралась на шест!?
-да!! А как ты меня нашел?!
-это мой клуб! Я его владелец!-музыка была громкой по этому мы кричали друг другу. Надо было дома сидеть...

(Ребята ставьте звездочки⭐️)

Любовь странная штука Where stories live. Discover now