Мия
Я не могу сдержать радости, когда смотрю на своё отражение в зеркале. Сейчас я выгляжу идеально, как та, которой я всегда мечтала стать.
Прошло всего две недели, а со мной уже произошли все желаемые изменения.
Мои близкие, конечно, удивляются, видя меня такой изменившейся. Я не рассказываю им о сделке и не собираюсь этого делать. Я храню этот секрет от всех, и никто не знает о нём, кроме нас с Дьяволом.
Кстати, о нём. По ночам я ощущаю его присутствие в комнате. И это не просто тень. Мне кажется, будто он прикасается ко мне своими руками.
Как бы мне ни было стыдно об этом говорить, но утром, когда я просыпаюсь, то обнаруживаю под собой лужицу из влаги, которая исходит из моей киски. В этой влаге не только моя постель, но и бёдра. Я знаю, что такое случается, когда я сильно возбуждаюсь. Но раньше такого никогда не было. Неужели я возбуждаюсь по ночам, когда Дьявол прикасается ко мне? А вдруг он касается меня и там?
Я чувствую, как при мысли об этом мои щёки заливаются румянцем, а между ног разливается приятное тепло. Сейчас я бы с радостью удовлетворила свои желания, но не могу по двум причинам.
Во-первых, мне нужно идти на свидание с парнем, с которым я только познакомилась. А во-вторых, мне кажется, что в углу моей комнаты притаилась тень самого Дьявола. Или, возможно, он наблюдает за мной каким-то иным способом.
***
Никогда бы не подумала, что у меня будет свидание, да ещё и с таким красивым парнем! Мы познакомились случайно, когда я выходила из торгового центра, нагруженная пакетами с одеждой и другими покупками. Мне было трудно донести всё это до дома, и Джереми предложил свою помощь. Мы обменялись номерами телефонов и с тех пор списываемся.
Мы договорились встретиться сегодня возле кинотеатра. Джереми пригласил меня на крутой фильм, по крайней мере, он так сказал.
Я прихожу первой, потому что, волнуясь, вышла из дома пораньше. Когда Джереми появляется, мы обнимаемся.
— Ну что, идём? — спрашивает он, улыбаясь своей фирменной улыбкой.
Я собираюсь ответить, как вдруг за спиной парня появляется хорошо знакомая мне тень. Она отчётливо видна, и я замечаю, как её рука тянется к своему же горлу, словно намериваясь перерезать его. Это явно какое-то предупреждение.
Неужели сам Дьявол противится тому, чтобы я пошла с Джереми? Но мне так хочется посмотреть с ним фильм! Поэтому я решительно игнорирую его тень и вместе с Джереми вхожу в кинотеатр.Джереми покупает нам билеты и попкорн, и мы направляемся в зал. Внутри почти никого нет, и царит темнота. Наши места расположены на верхнем ряду, и я несколько раз спотыкаюсь о сиденья, пока добираюсь до них. Из-за плохого освещения я уверена, что уже получила синяки на ногах, но не подаю виду, смеясь над своей неуклюжестью. Джереми тоже негромко посмеивается и поддерживает меня за талию, прижимая к своей груди, чтобы я не упала.
— Спасибо. Пока все собираются, здесь можно было бы включить свет, — говорю я, отстраняясь от него и занимая своё место.
— Полностью согласен с тобой, — отвечает он, принимая умный вид и усмехаясь.
Мне как-то не по себе. Я чувствую себя неловко и некомфортно рядом с ним. Возможно, это связано с тем, что я никогда раньше не гуляла с мальчиками и даже не общалась с ними. Думаю, мне будет трудно найти общий язык с представителями противоположного пола.
Фильм отступает на второй план, когда Джереми начинает распускать руки. Он полагает, что я не замечаю или не чувствую, как его рука скользит по моему бедру, стремясь под юбку. Я сжимаю бёдра и поворачиваю голову в его сторону с обеспокоенным выражением лица. Джереми смотрит на меня с наглой ухмылкой и приближается ко мне.
— Расслабься, — шепчет он мне на ухо. — Я сделаю тебе приятно.
Я знаю, чего он хочет, и понимаю, что он планировал развести меня на секс с нашей первой встречи. Но этому не бывать. Я не собираюсь делать это здесь и тем более с ним.
Я пытаюсь оттолкнуть его, упираясь ладонями в грудь. Когда он не принимает мой отказ, за его спиной снова появляется тень с красными глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Дьявола
Fantasyᴛʀᴏᴘᴇꜱ & ᴛʀɪɢɢᴇʀꜱ • фэнтази • дьявол • сделка с дьяволом • жгг девственница • брак по принуждению • психологические проблемы у жгг • сбывшиеся мечты • беременность • сталкерство • повествование от двух лиц