Дьявол
Я массажными движениями распределяю шампунь по корням волос Мии, наблюдая за её расслабленным выражением лица. Сегодня она будет пахнуть мной, и мне приятна мысль, что, пребывая в своём мире, она будет вдыхать мой аромат на своей коже и вспоминать обо мне.
— Чем займёшься, когда я верну тебя домой? — интересуюсь я.
— Ммм... Думаю, для начала хорошенько высплюсь на своей кровати.
— Ты много спишь. И чем тебе не угодила моя кровать?
— Она огромная, поэтому не такая уютная. К тому же, — она прерывается, оборачиваясь ко мне с презрительным взглядом, — что-то мне подсказывает, что на ней спало немало женщин.
— Ревнуешь? — с удивлением спрашиваю я, не понимая, как она догадалась, но стараюсь скрыть это за лукавой ухмылкой.
— Что?.. — задыхается она. — Тебя? Не смеши меня.
— Вот ты и попалась, — широко улыбаюсь, наблюдая, как её раздражение нарастает.
— Мне просто неприятно спать в постели, которую ты делил с другими женщинами. Это негигиенично.
— Не волнуйся, постельное бельё здесь меняют.— Мне всё равно не нравится твоя кровать.
— Хорошо, тогда в следующий раз я трахну тебя на полу и оставлю на коврике для ног, как щенка, — небрежно произношу я, понимая, что обижаю её, но она стала слишком дерзкой, и её нужно немного приструнить. — Хватит трахать мне мозг, Мия. Будь послушной девочкой, такой ты мне больше нравишься.
Она смотрит на меня, и я замечаю, что её подбородок слегка дрожит. Мои слова, кажется, глубоко её задели, и она отворачивается, поднимаясь на ноги. Её задница на уровне моего лица, такая соблазнительная и мокрая от воды с пеной, стекающей по бёдрам. Желание оттрахать эту роскошную попку вспыхивает в одно мгновение.
— Сядь обратно, Мия, пока я не засадил в твою тугую задницу, — от возбуждения голос срывается на рычание.
— Я хочу домой, — она дрожит и вот-вот расплачется.
Преодолевая внутреннее недовольство, я выбираюсь из ванны и помогаю Мие. Затем я направляюсь к своему гардеробу, чтобы подобрать ей что-нибудь из одежды, так как от её остались лишь клочья.
Пока Мия вытирается полотенцем, которое я ей дал, я снимаю с вешалки идеально выглаженную чёрную рубашку. Затем я оборачиваюсь к Мие. Она успела обмотать полотенце вокруг себя, но я сдёргиваю его, и оно падает на пол, обволакивая её ноги.
Я надеваю на Мию рубашку, в которой она кажется такой маленькой и невинной. Меня охватывает возбуждение, когда я вижу её в своей одежде. Чтобы дать Мие возможность дышать полной грудью, я оставляю три пуговицы на рубашке расстёгнутыми.
— Всё? Теперь мне можно домой? — тихо и расстроено спрашивает она.
Я пристально смотрю на неё, задерживаясь взглядом на её обнажённых бёдрах. Её киска и попка прикрыты моей рубашкой, но мне кажется этого недостаточно. Я достаю из выдвижного ящика новую пару боксеров, присаживаюсь на корточки и поднимаю глаза на Мию.
— Я не буду надевать твои трусы, — говорит она с явным оттенком брезгливости.
— Они новые, так что не выпендривайся, — отвечаю я с лёгкой иронией в голосе.
Мия, плотно сжав губы, всё же перешагивает в отверстия для ног в боксерах. Я поднимаюсь, чтобы натянуть их на её задницу. Заворачиваю резинку трусов и слегка шлёпаю Мию по попке, как бы завершая её образ.
Глядя на Мию, мне хочется вернуть её в спальню и трахать весь день. К сожалению, она человек и не способна выдержать такое, в отличие от дьяволиц, с которыми я раньше развлекался. Но меня это не расстраивает. К тому же я понимаю, что Мие сейчас необходимо много отдыхать и гулять на свежем воздухе, ведь я уверен, что я обрюхатил её.
Девушка обнимает меня и, подняв голову, смотрит на меня.
— Почему ты не возвращаешь меня домой? — спрашивает она, нахмурившись.
— Поцелуй меня, и я сделаю это.
Мия в гневе, она даже издаёт рык. Обхватывает моё лицо ладонями и, поднявшись на носочки, прижимается своими губами к моим. Я с силой вталкиваю свой язык между её губ, углубляя поцелуй. Она стонет, когда я сжимаю её ягодицы и трусь своим твёрдым членом о её киску. Я хочу овладеть ею прямо здесь, перед зеркалом, но я обещал вернуть её домой, поэтому переношу нас в комнату Мии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Дьявола
Fantasyᴛʀᴏᴘᴇꜱ & ᴛʀɪɢɢᴇʀꜱ • фэнтази • дьявол • сделка с дьяволом • жгг девственница • брак по принуждению • психологические проблемы у жгг • сбывшиеся мечты • беременность • сталкерство • повествование от двух лиц