Глава девятая

626 26 3
                                    

Мия

Он заставил меня кончить.

Сам Дьявол надругался надо мной самым лучшим образом. Никогда прежде я не испытывала такого удовольствия. Я старалась сохранить самообладание, но это было выше моих сил. Моё тело, казалось, ожило, а стоны, которые я не могла контролировать, вырывались из моего рта.

Я понимаю, что он знает, что мне понравился его рот на моей киске и его палец в моей запретной дырочке. Теперь я ожидаю насмешек от него в свой адрес. Но я ни за что не скажу ему правду и не попрошу повторить это снова.

Я не могу смотреть ему в глаза. Мне стыдно и неловко. Я ощущаю его на всём своём теле и испытываю новый прилив возбуждения. От этого я сжимаю бёдра, скрывая от него свою чувствительную плоть.

Дьявол изучает мои изгибы, уделяя особое внимание моей попке. Он мнёт её, словно опытный массажист. Я не могу не признать, что мне это нравится, но не хочу, чтобы он получал от этого удовольствие.

Его сильное тело прижимается к моему, когда он нависает надо мной, упираясь одним кулаком в матрас, а другой рукой осторожно убирает пряди волос с моего лица.

– Я хочу, чтобы ты сейчас привела себя в порядок, умылась и легла спать, – говорит он, настолько близко к моему лицу, что я ощущаю его горячее дыхание.

— Но я не хочу спать, ещё даже нет ночи, — бормочу я.

— Будь ангелом, Мия, и делай, как я говорю, — его тон непреклонен, и у меня нет другого выбора, кроме как подчиниться.

Дьявол отодвигается от меня, давая возможность подняться с постели. Я заворачиваюсь в простыню и, не глядя на него, направляюсь в ванную.

Когда я оказываюсь в ванной комнате и смотрю на своё отражение в зеркале, мне становится страшно. Мой макияж размазался от слёз и крови Джереми. Моё тело тоже не в лучшем состоянии, поэтому я бросаюсь в душевую кабинку и начинаю яростно натирать себя мыльной мочалкой.

Проходит неизвестно сколько времени, прежде чем я выхожу из ванной. Чувствую себя лучше, но груз ответственности за смерть Джереми всё ещё лежит на моих плечах.

Когда я возвращаюсь в свою комнату, то вижу новое постельное бельё, аккуратно застеленное на кровати. В углу комнаты на кресле величественно восседает Дьявол. Он выглядит поистине сексуально, и с этим трудно поспорить.

Хотя я и люблю спать без одежды, сегодня мне хочется надеть пижаму, которая хорошо скрывает тело. Потому, что моё тело привлекает слишком много похотливого внимания со стороны Дьявола.

Когда я роюсь в комоде в поисках пижамы и нахожу её, Дьявол в мгновение ока оказывается рядом со мной. Он вырывает пижаму из моих рук и бросает обратно в комод. Затем, когда я останавливаю взгляд на комоде, он поднимает мой подбородок, заставляя смотреть на него.

— Голой, как ты любишь, Мия, — говорит он и указывает на кровать.

У меня нет сил возражать, поэтому я делаю, как он велит, забираюсь на кровать и ныряю под простыни. Удивительно, как хорошо они ощущаются на моей коже! Мне становится спокойно, и я чувствую, как меня начинает клонить в сон. Наверное, эти простыни волшебные.

Дождавшись, пока я устроюсь в постели, Дьявол садится на кровать, прислонившись спиной к изголовью. Я напрягаюсь, внимательно наблюдая за ним и ожидая, что он начнёт приставать ко мне. Но, к моему удивлению, он ничего не делает, только смотрит на меня с замешательством. Возможно, это связано с тем, что забота о смертной девушке для него в новинку?

— Что будет дальше? — спрашиваю я, и мой голос звучит немного сипло от рыданий.

Дьявол не отрывает от меня взгляда, но хранит молчание. Он бережно убирает мои всё ещё влажные после душа волосы за ухо, наклоняется и нежно целует меня в плечо, а затем говорит на ухо.

— Спи.

Это всё, что он говорит, прежде чем мои веки внезапно становятся тяжёлыми, и я засыпаю, ощущая безмятежность.

Невеста ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя