Мия
Прошло уже два месяца, и я уверена, что беременна. Хотя я ещё не была на приёме у гинеколога, но у меня есть все основания полагать, что многочисленные тесты на беременность не наврали мне. Кроме того, я замечаю у себя все симптомы, которые обычно появляются у беременных.
Я не хотела беременеть в девятнадцать, это, как по мне, рано, но кто меня спрашивал, хочу я или нет? Конечно, Дьяволу плевать на моё мнение, и он делает, как считает нужным. И теперь этот будущий папаша пропал на два месяца. Ну, не совсем пропал. Он приходит ко мне ночью, иногда в безлюдном парке, в котором я часто гуляю.
Когда его нет рядом, я чувствую свободу, но в то же время мне очень одиноко. Как бы я ни старалась, я больше не могу скрывать свои чувства к нему. Я устала от лжи и готова рассказать ему о том, что чувствую, но только после него. Я не хочу выглядеть глупо, если его чувства ко мне всего лишь похоть.
***
За окном настоящая осень. Ветер шелестит пожелтевшими листьями на деревьях, а капли дождя барабанят по подоконнику и оконным стёклам. Иногда можно услышать глухой раскат грома и увидеть вспышку молнии.
Я просто обожаю такую погоду! В это время года я люблю проводить время дома, в тёплой кровати, наслаждаясь чтением манхвы на своём телефоне. Это неописуемое ощущение уюта и комфорта — то, что нужно.
После завершения вечерних дел я уютно устраиваюсь под одеялом, укутываясь в него. Беру в руки телефон и погружаюсь в мир манхвы, как вдруг в углу комнаты замечаю мужской силуэт. Я знаю, что это Дьявол, поэтому делаю вид, будто мне всё равно на его присутствие.
— Я отшлёпаю тебя, ангел, если ты и дальше будешь так встречать своего мужа, — грозно говорит он, надвигаясь на меня.
Я кладу телефон на тумбочку и смотрю на Дьявола.
— Мужа? Мы не женаты вообще-то, — замечаю я, складывая руки под грудью.
— Как раз об этом, — начинает он, усаживаясь на кровать и прислоняясь спиной к изголовью. — Нам нужно как можно скорее провести церемонию, пока твой живот ещё не сильно заметен.
— Ты варвар, — психую. — Запихнул в меня ребёнка, так и ещё в жёны хочешь взять без моего согласия.
— Не истери, это может плохо сказаться на наших детях.
— Детях?
— Да, — он приподнимает мой подбородок двумя пальцами. — Я же говорил, что хотел бы, чтобы у нас были близнецы. А всё, чего я хочу, всегда сбывается.
— Ты запихнул в меня двоих?!
— Ага, — отвечает он непринуждённо и чмокает меня в губы.
Я пытаюсь увернуться от него, упираясь ладонями в его грудь.
— Как я, по-твоему, рожу их? Они разорвут меня.
Вот тут меня охватывает настоящая паника. Я осознаю, что наши дети будут обладать силой своего отца. Они будут накапливать эту силу ещё в утробе и становиться всё сильнее. А если они будут крупными, то как мне, чёрт возьми, вытолкнуть их из своего тела?
— Успокойся, Мия, — он обхватывает моё лицо ладонями. — Всё будет в порядке. Дети никогда не причинят тебе зла, потому что ты их мать. Они даже будут защищать тебя.
— Почему ты так уверен в этом? У тебя были дети?
— У меня никогда не было детей и жены. У меня не было семьи. Я просто знаю, что с тобой всё будет хорошо. Тебе не нужно накручивать себя, ясно? Ты поняла меня?
Мой подбородок дрожит, и слёзы текут по лицу. Я не могу понять, почему я плачу. Может быть, это радость от того, что Дьявол так заботится обо мне, или страх, что всё пойдёт не так, как он обещает.
Я прижимаюсь лицом к его груди, всхлипывая и оставляя на его рубашке следы от слёз. Мне хочется спрятаться от всего мира и ощутить, что я действительно важна для него. Сначала он не двигается, но потом обнимает меня и усаживает к себе на колени. Я крепко обнимаю его за талию, а он ласково гладит меня по затылку.
— Я ненавижу, когда ты плачешь, — говорит он, будто это действительно его расстраивает. — Ну разве что когда мой член глубоко в твоей глотке.
Проклятье! Он говорит так развратно, что мои слёзы высыхают, а между ног становится влажно и горячо. Я начинаю испытывать возбуждение и притираюсь к его паху, ощущая, как его член реагирует на это трение. Он увеличивается и становится твёрже под брюками, и я могу ясно чувствовать его своей возбуждённой киской даже сквозь ткань пижамных шортиков, которые стали влажными от моих соков.
Дьявол, обвив рукой мою талию, теснее прижимает меня к себе, издавая звуки, которые заставляют меня трепетать. Я словно теряю разум от жажды близости с ним, и мои стоны становятся громче, когда я энергично раскачиваюсь на нём.
— Немедленно снимай шорты и садись на мой член. Я хочу видеть, с каким сильным желанием ты обкатываешь его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Дьявола
Viễn tưởngᴛʀᴏᴘᴇꜱ & ᴛʀɪɢɢᴇʀꜱ • фэнтази • дьявол • сделка с дьяволом • жгг девственница • брак по принуждению • психологические проблемы у жгг • сбывшиеся мечты • беременность • сталкерство • повествование от двух лиц