Глава шестая

534 16 1
                                    

Мия

Я смотрю в два красных глаза, и моё тело почему-то расслабляется, позволяя грязным рукам Джереми исследовать его. Я не понимаю, почему так происходит. Возможно, это связано с тем, что сейчас меня больше беспокоит присутствие здесь Дьявола.

Джереми бесцеремонно лапает мою грудь, но когда его рука касается моей промежности, перед его горлом появляется теневая рука и...

Бульк.

Это всё, что я слышу от парня, когда из его горла вырывается фонтан крови, заливая меня, и он падает на меня. Я хочу закричать от ужаса, но не могу. Как будто кто-то сдерживает мой голос.

Кровь Джереми продолжает течь, заливая меня. Я понимаю, что мне нужно бежать, чтобы меня не обвинили в его смерти. Однако я не могу подняться и оттолкнуть его тело.

Неожиданно мне на помощь приходит тень. Она швыряет парня на соседнее сиденье, и я, схватив свою сумочку, бегу к чёрному выходу. К счастью, он оказывается незапертым, и я, выйдя за дверь, оказываюсь на заднем дворе кинотеатра.

Вокруг никого нет, и я замечаю безлюдный парк, направляясь к нему. Мне важно, чтобы никто не увидел меня в таком виде.

Бежать на каблуках неудобно, поэтому я снимаю их и продолжаю путь босиком. Насколько я помню, этот парк простирается прямо до моего дома. Как же мне повезло, ведь я смогу попасть в свою комнату через окно, воспользовавшись лестницей, которая уже давно стоит там.

Пока я бегу, чувствую за левым плечом Дьявола. Я не понимаю, почему он убил Джереми. Конечно, я благодарна ему за то, что он спас меня от изнасилования, но убийство — это уже слишком. Каким бы мерзавцем ни был Джереми, он не заслуживал такой ранней смерти.

***


Оказавшись в своей комнате, я закрываю окно и делаю шаг назад, но тут же сталкиваюсь с чем-то твёрдым. Я медленно поворачиваю голову и вижу перед собой мужчину. От неожиданности и испуга я вскрикиваю, но он закрывает мне рот ладонью. Второй рукой, а точнее, предплечьем, он обвивает мою шею, но не сжимает её, а прижимает моё тело к своему.

Я смотрю на наше отражение в окне и задаюсь вопросом, кто этот мужчина и что он здесь делает. Он выглядит как воплощение соблазна. Одетый во всё чёрное, с волосами того же цвета, которые слегка взлохмачены, он носит мужские серьги в ушах. Его глаза кажутся мне знакомыми, словно я уже где-то видела их.

— Я могу снова лишить тебя голоса или ты можешь просто не кричать, — произносит он глубоким, знакомым голосом.

Я киваю, и он убирает руку с моих губ. Медленно разворачиваюсь в его «объятьях» и смотрю на него снизу вверх. Он высокий и сильный. А от его ухмылки у меня в животе появляются бабочки.

— Ты дьявол? — спрашиваю я, потому что моё тело уже ощущало такие прикосновения, как сейчас, и моя увлажняющаяся киска тому подтверждение. Рядом с Дьяволом я начинаю возбуждаться.

— Ух ты, как быстро ты догадалась, Мия, — дьявольски ухмыляется он. — Как тебе твои изменения? Всё ли тебе нравится?

— Да, спасибо, — отвечаю я. — Но зачем ты убил Джереми?

— Ты же не хотела, чтобы он тебя изнасиловал?

— Нет. Но это не повод для убийства.

На лице Дьявола появляется смесь удивления и раздражения, затем он наклоняется ко мне и берёт меня за подбородок двумя пальцами.

— Решила потягаться с Дьяволом, девочка? Не слишком ли ты уверена в себе? Мне больше нравилось, когда ты была невинной овечкой, а не этой самодовольной сучкой.

— Извини за мою грубость, — произношу я, ощущая, как краснеют мои щёки от стыда.

Дьявол пристально изучает меня, а затем ослабляет свою хватку.

— Раздевайся, — говорит он.

— Ч-что? З-зачем?

— Ты вся в его крови, которая сейчас засохнет на тебе, и её будет трудно смыть, — он отходит от меня и садится на мою кровать, широко расставив ноги и уперевшись сзади на руки. — Заодно посмотрю на своё творение.

Невеста ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя