Дьявол
Я в замешательстве. А всё из-за Мии, потому что она чёртов ангел.
Она заставляет меня испытать чувства, чуждые Дьяволу.
Мне хочется и поиздеваться над ней, и пожалеть. Где это видано, чтобы Дьявол кого-то жалел? Разумеется, нигде, но она — исключение.
Я не могу выбросить её из головы, каждый день думаю о ней и присматриваю.
Её терзает чувство вины за смерть того говнюка. Я замечаю это по её потускневшему взгляду. Она словно превратилась в ходячего мертвеца, и это вызывает у меня беспокойство.
Мне наскучили бесконечные дни в аду. Меня всё больше тянет в мир смертных, потому что там живёт Мия — мой смертный ангел. Неужели я действительно влюбился в неё?
Я никогда никого не любил и поэтому уверен, что новые пробудившиеся во мне чувства и есть влюблённость.
Я не хочу, чтобы кто-то знал об этом, даже сама Мия. Хотя мне кажется, она догадывается о моих чувствах к ней. Но я не ощущаю того же в ответ.
Я думаю, это потому, что она меня боится. Других объяснений нет. Я ей нравлюсь внешне, и она испытывает возбуждение, когда видит меня, но не хочет в этом признаваться. Но ей и не нужно, потому что я всё знаю.
***
Месяц пролетел незаметно. Все мечты Мии стали реальностью, и она превратилась в милого ангела. Никогда не устану называть её так.
Она оправилась от смерти Джереми и вновь стала такой же жизнерадостной, какой была до встречи с ним.
У неё появилась подруга, но не парень. Похоже, она хорошо усвоила этот урок. Или плохо?
Какого хера к ней подкатывает какой-то ботан?!
Спрятавшись за деревом, я наблюдаю за Мией, которая сидит на скамейке, и за очкастым ублюдком. У него изначально не было шанса завоевать сердце моей Мии, потому что она знает себе цену и потому что она моя. И я не позволю смертным хлюпикам дышать рядом с моим ангелом.
Пока ботан увлечённо что-то рассказывает, активно жестикулируя, я замечаю, что Мия выглядит обеспокоенно. Она оглядывается по сторонам, словно ищет меня, и это не удивительно, ведь она хорошо помнит, что произошло с её кавалером, когда он попытался прикоснуться к ней. И с этим будет то же самое, если он не свалит нахрен отсюда.
Моё терпение лопнуло. Я больше не могу видеть, как этот ублюдок донимает Мию. Я вижу, что ей совсем неинтересно его слушать, и её лицо выражает раздражение.
Поэтому я выхожу из своего укрытия и подхожу к Мии сзади. Я кладу руки ей на плечи, отчего она вздрагивает, и целую её в щёку.
— Э-э, это твой парень? — спрашивает ботаник. — Ты не говорила, что у тебя есть парень.
Мия не знает, как ответить. Она смущена и напряжена. Поэтому я беру ситуацию в свои руки.
— Какой нахрен парень? Я её муж, — твёрдо говорю я, с любопытством наблюдая за их реакцией.
Мия удивлённо смотрит на меня, запрокинув голову, и я не могу удержаться — наклоняюсь и чмокаю её в губы.
— Да, Мия?
Она кивает.
— Д-да. Это мой муж, и я не говорила о нём, потому что не считала это необходимым.
Замечаю удивление и задумчивость на лице ботаника.
— Тебе всего девятнадцать. Не слишком ли рано для замужества, не считаешь? — он с противной улыбкой и презрением во взгляде смотрит на меня, что я с трудом сдерживаю желание врезать ему. — Вы оба решили меня разыграть. Я знаю это, потому что ты, Мия, не общаешься с парнями.
Мия уже открыла рот, чтобы начать оправдываться, но я опережаю её.
— Сгинь отсюда, — говорю я, не скрывая своего гнева.
Видно, что очкастому ублюдку страшно и он вот-вот насцыт в штаны. К счастью для него, он уходит. И к его несчастью, я всё равно собираюсь его убить. Почему? Потому что он вывел меня из себя и докучал моему ангелу.
— Ты ведь сказал, что являешься моим мужем, чтобы он ушёл? — спрашивает Мия с таким выражением лица, словно она искренне желает, чтобы это было правдой.
Но это не так, и поэтому я дьявольски ухмыляюсь.
— Нет, — хнычет она, понимая, почему я ухмыляюсь. — Я не хочу быть твоей женой.
— Моей или ничьей, — пожимаю плечами и, обойдя лавку, сажусь рядом с ней.
Обхватываю её руками под коленями и под рёбрами и перемещаю к себе на колени, слыша её писк.
— А ещё ты родишь мне маленьких дьяволят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Дьявола
Fantasyᴛʀᴏᴘᴇꜱ & ᴛʀɪɢɢᴇʀꜱ • фэнтази • дьявол • сделка с дьяволом • жгг девственница • брак по принуждению • психологические проблемы у жгг • сбывшиеся мечты • беременность • сталкерство • повествование от двух лиц