Подходя к калитке где должна ждать ее Саша, стаяла целая компания где из всех я знала только Сашу и Лейлу.Они стаяли и что то бурно обсуждали.Я хотела пройти мимо ведь я не люблю большие компании ,но к сажелению меня заметила Лейла которая начала звать меня к ним.Я взяла себя в руки и подошла к ним.
-всем привет-неуверенно сказала я.
Но к моему удивлению все были очень рады со мной познакомиться.
Я познакомилась еще с двумя девочками из параллели Оксаной и Женей.Но это не вся их компания есть еще девочки которые выпустились. И тут они начинаю к меня спрашивать пью ли я или курю .Я сказала что нет потому что я часто лежала в больницах ,а там они бы точно бы узнали и рассказали бы моим родителям ,а мой папа сразу мне сказал что убьет меня если узнает ,что я что то из этого попробовала .
Они внимательно меня слушали , и были в шоке что у нас в городе остались еще такие люди.Но все равно им было интересно со мной общаться.Уроки прошли очень скучно , но на физре когда я переодевалась Саша заметила что я слишком худая, и начала меня расспрашивать на счет этого .Я конечно не хотела вспоминать про свое не очень хорошее детство ,но я почувствовала что Саше можно доверять и все ей рассказала ,и про Соню ,и про буллинг ,и про голодовки.
-пиздец мне тебя так жалко если бы я знала эту дуру я бы ей ебало у нее было разбито.
-спасибо конечно,но я ненавижу когда меня жалеют.
Всю физру мы просидели в раздевалки болтая и Саша предложила мне погулять после школы с их компашкой.
-да пошли,все хорошо будет там у барби туса на квартире-уговаривала меня девушка.
-а почему барби?
-а вот пошли со мной и узнаешь почему.
-ах ты манипулятор,ладно,а вдруг кто то против будет.
-Боже да все только за за нового человека в компании,ты еще и не пьешь значит алкашку на тебя покупать не надо мечта ,а не подруга.
-ладно,ладно уговорила.Вот все уроки закончились мы с Сашей пошли ко мне домой я оставила сумку ,мама познакомилась с сашей и вроде бы она ей даже понравилась ,хотя мне все равно я же с ней общаюсь ,а не она.
Идя до квартиры она мне рассказывала про девочек,еще она сказала что почти девочки там лесбиянки ,я конечно была натуралкой ,но ни как их не осуждала потому что в прошлой школе там было много парочек одного пола так ,что я уже привыкла.
За это время они уже пришли к дому заходя в квартиру Алеся очень переживала,но Саша ее успокоила.
А квартире к ней сразу подлетели барби и Влада.Наконец то я увидела эту барби, она мне очень понравилась у нее были красивые длинные волосы ,худое телосложение и красивый голос .Оказываеться ее тоже зовут Саша и они встречаются с Сашей ,что я была в шоке ничего не сказать -а эта дура мне ничего не рассказала.Пока я общасаль с барби ко мне подходит Влада с бокалом вина,как я поняла она тут главная заводила.
-так вот тебе для разгончика,а то никто не предлагает-сует его мне Бакал в руки.
- нет спасибо,я не пью -сказала с улыбкой Владе.
-да ну,реально,а че ты тогда пришла-с шоком смотрела на меня девушка.
-ладно шучу проходи конечно только я не знаю у нас тут из безалкогольного только вода,хотя я щас легавой позвоню она хоть сока купит.
-да не надо не кому звонить ,я и воды попью-ответила я ,потому что мне было как то не удобно.
-да ладно тебе щас она быстро купит и принесет-ответила мне барби.
Мне было очень интересно кто такая легавая,и я решила спросить у Влады.
-слушай Влада ,а кто такая легавая ?
-а да это подруга наша Соня,щас она придет познакомишься она ваще классная девка ,так еще и свободная-подмигнула она мне.
-нет,нет-не успела я договорить как меня перебивает Влада
-а ты еще и натуралка пиздец ,ты точно ничего не перепутала ,не знаю что тебе тут интересно ты не обижайся ,но тывся такая правильная ,но с другой стороны прикольная.
И тут открывается входная дверь.