Мы с мамой начали подходить к школе.Она шла спереди,а я плелась где то сзади от нее.
-Алеся давай быстрее вот видишь твой класс уже стоит-сказала мне мама поторапливая меня.
-после ее слов мне стало страшно,и вот мы подходим в моей классной ,мне она показалась очень милой женщиной.
-добрый день,меня зовут Инна Сергеевна.Я очень рада что ты попала именно к нам в класс.У меня очень хорошие и дружелюбные дети, я уверенна ты со всеми подружишься.
-я поздоровалась и начала осматривать свой класс.-мама уже ушла и ты осталась одна на линейке, к тебе никто не подходил,после того как она закончилась все классы разошлись по кабинетам.
И вот ты уже стоишь перед всем классом где тебя знакомят.
-так дети знакомтесь это Алеся ваша новая одноклассница прошу ее не обижать.Можешь идти занять любое свободное место.
-я заметила что на последней парте никого нету и я решила сесть туда-и тут ко мне сразу поворачивается очень симпатичная девочка и говорит.
- привет я лейла,ты конечно зря сюда села-сказала она мне с нейким испугом.
-привет,а почему.
-ну просто тут сидит Саша ,а она не очень любит новеньких,ну как не очень она из ненавидит хотя у тебя выбора особо нету.
стук в дверь
-Инна Сергеевна извините за опоздание-сказала красивая девушка,которая была в кепке и зипке ,что явно не похоже на школьную форму.
-удачи тебе-сказала мне Лейла,улыбнувшись
-Боже,крючкова быстро садись на место-пока учитель что то бубнила про опоздания Саши ,девушка быстро пошла к своей парте.
-а это что за чудо?-сказала она не сильно громко ,что услышала только я.
-я новенькая меня Алеся зовут-сказала я со страхом в глазах.
-я конечно не хотела себе соседку но ладно сиди уже,меня Саша зовут.
-очень приятно-от ее слов мне стало более спокойно.
После этого момента мы с Сашей очень сдружились она мне показала школу,мы общались на все уроках,она мне рассказала про свою руку,а потом мы вместе пошли домой.Я была очень рада что у меня появилась подруга ,потому что в прошлой школе со мной никто так близко не общался.
Прийдя домой меня встретил папа,я обрадовалась потому что я все реже и реже начинаю видеть его дома,а я его очень люблю.
-привет заяц-крикнул мне папа,идя ко мне.
-ПАПА-я сразу прыгнула ему в объятия.
От слова заяц у меня только теплые воспоминания,ведь только папа меня так называет,он начал меня так называть когда я еще ходила в садик и так и прижилась .
-ну что как день прошел-спрашивали у меня родители с большим интересом.
-все очень хорошо я подружилась с девочкой,ее зовут Саша.
-ого это очень здорово,приведешь к нам в гости обязательно -ответила мне мама ведь она знала как мне трудно находить себе друзей.
-ладно я очень устала,пойду спать кушать не буду.
-так Алеся в смысле не будешь,ты опять начинаешь за старое.
-мама я покушала в школе-конечно я ни ела в школе,а сказала ей так что бы она от меня отстала.
-Денис ну скажи ей что нибудь-обратилась женщина к мужу.
-ну поела она в школе что ты пристала ,лучше скажи никто тебя не обижает в школе ,если что помни чему я тебя учил.
Мой папа в прошлом чемпион мира по карате и научил меня многим приемам ,что бы я могла за себя постоять.Хоть я их очень хорошо знаю я их никогда не использовала потому ,что я считаю что любой конфликт можно решить словами.
-ну папа кто меня будет обижать и ты же знаешь что я не буду драться,все я спать мне завтра рано вставать.
На утро я собралась ,родителей уже не было ,завтра я как всегда отдала собаке и радостная пошла в школу .