9 часть

1.8K 99 33
                                    

Саша шла домой от Алеси и была очень зла на нее, потому что она не понимала зачем она это сделала. Если Соня ей ни как не интересна,да она как то ее обидела в школе ,но это было всего 2 года .Я ее не оправдываю она поступала очень неправильно ,но Соня тоже моя подруга  ,тем более это было 10 лет назад.
Пока она шла в свои раздумьях ей позвонила Соня.
-нам надо встретиться-кратка сказала ей девушка.
-здрасьте,а вас здороваться не учили.
-блять ,давай без твоих шуток, срочно ко мне.-сказала Соня и скинула трубку.
-сука,как же вы меня все заебали со своими психами ,что одна ,что другая

Тем временем Леся начала звонить Барби.
-Сашенька прийди пожалуйста ко мне ,мне очень плохо-плача говорила Леся.
-боже,солнце что случилось-переживая ,спрашивала барби у нее.
-пожалуйста,давай без вопросов ,адрес щас пришлю.
Через пол часа к ней постучалась барби открывая дверь ,Леся упала ей в объятия .
-так ,ну что на этот раз-говорила барби ,садясь на кухню.
-я написала соне что поцелуй был ошибкой ,а она ответила мне ,что тоже так думает и ,что бы мы все забыли-сказала и начала еще сильнее реветь.
-так ну и...подожди что ты ей написала ,что это ошибка.Ты тупая что ли.
-ну барби ,я думала хоть ты меня поддержишь ,я же была пьяная.Я уже с Сашей из за этого посралась.
-блять как мне тебя поддержать ,если ты объективно не права в этой ситуации.Ладно давай мы сейчас успокоимся и что нибудь придумаем.Ты сейчас просто ответь мне на вопрос ,она тебе нравится или нет?
-походу да- неуверенно ответила я.
-ты можешь нормально ответить.
-блять да ,она мне нравиться ,но я боюсь что после моего сообщения она вообще не хочет со мной общаться.
-Ну хоть на этот вопрос нашли ответ ,подожди а давай проверим нравишься ты ей или нет.
-как?
-кароче мы сегодня планировали у меня собраться вечером и перед тем как ты придешь ,размажешь помаду типо ты с кем то целовалась.И посмотрим на ее реакцию.
-не плохая идея-сказала я
-ну конечно не плохая ,потому что ее я придумала,так все иди собирайся .

Тем временем Саша пришла к соне.
-ну что так срочно-спросила Саша.
-что она говорила про меня?
-кто?
-дуру из себя не строй ,ты явно поняла про кого я ,ты же с ней была когда она написала.
-блять ,если честно я сама не знаю что с ней ,зачем она это сделала если ты ей не нравишься ,мне кажется что все таки у нее есть к тебе чувства.Я придумала нас же барби сегодня звала на тусу...
-я не пойду никуда ,мне сейчас совсем не до этого-перебила ее Соня.
-ты можешь меня дослушать,так вот давай тебе засосов нарисуем и посмотрим на ее реакцию.
-бля,ладно давай .
-тогда давай рисуй быстрее ,потому что нам уже выходить надо .

Через час все были у барби ,кроме Алеси.Они сидела и общались и тут Лейла спросила -слушайте а где Леся.И тут дверь открывается и заходит Алеся.
-всем привет-сказала она
Когда барби убедилась что все на нее посмотрели ,она ее позвала.
-Леся-и показала на губы.
Тут началась ее актерская игра.
-ой ,извините щас я все вытру ,как это я так могла.
-ну кроме сони,никто не обращал на нее внимания ,потому что все смотрели на Легавую ,которая кипела от злости.Но тут Лейла выдает -ой Соня ,а что это у тебя на шее это что засосы ,интересно от кого?-и тут все резко начали смотреть на меня.А я же смотрела наоборот ,на Соню и я просто горела от ревности.
-мне кажется нам надо поговорить -сказала я смотря на Соню.
-мне тоже так кажется -ответила она мне и начала идти на кухню.
Девочки сидели в шоке и ничего не понимали .
-ну и что это за цирк с засосами-говорила стоя на кухне.
-а мне кажется цирком, твоя типо размазанная помада.
-вот именно тебе кажется ,иди к той которая тебе их поставила.
-подожди ,ты что ревнуешь,если ты думаешь что мы один раз поцеловались и все ,то ты ошибаешься и тем более ты сама мне написала ,что все это было ошибкой,так что иди нахуй Макеева ,к тому кто тебе помадку размазал.-сказала она и вышла с квартиры.
-сама иди дура-крикнула я,и подождав пару минут тоже выбежала из квартиры.
Девочки сидели в комнате в шоке в полной тишине ,боясь сказать слово, но тут их тишину прерывает Влада .
-ну и что это за пиздец только что был?

легавая умеет любить?Место, где живут истории. Откройте их для себя