16 часть

1.7K 84 18
                                    

Выбежав из школы я просто пошла гулять по городу ,так как вообще не хотела идти домой.Настроение у меня было ужасное и в добавок еще шел дождь.Понимая что уже начинается ливень я собираюсь идти домой.Я была полностью мокрая и вижу что на встречу ко мне идет кто то ,но из за сильного дождя не могла рассмотреть лицо.
-неужели еще кто то гуляет в такую ужасную погоду ?я думала все дома сидят-сказала я себе под нос.
Но приблизившись к друг другу я увидела ,что это была Соня.
Боже что за день такой сегодня,опять Кульгавая.
-блять Макеева ,что ты тут делаешь в такую погоду-говорила она грубым голосом ,но в ее словах я чувствовала заботу.
Но когда она спросила это у меня? я просто начала плакать.Я так устала от всего я просто хотела ,что бы меня кто то обнял и забрал от всех этих проблем.Она явно не ожидала этого и стояла в ступоре.
-да блять че ты стоишь ,обними меня-кричала и одновременно плача говорила ей.
Она без каких либо слов просто обняла меня и так мы стояли минут 5 под дождем.И нам было все равно ,что мы все мокрый ,что нам холодно мы просто наслаждались моментом.
Но вот мы отстроились друг от друга.
-давай я тебя проведу-сказала мне легавая.
-нет спасибо ,я сама дойду-быстро сказала я ей и ушла.
Соня была в шоке от моих очень частых перемен настроения ,но я не знаю я вроде и хочу улучшить с ней общение ,и вроде она мне симпатизирует.Но с другой стороны мысли о том что Соне я безразлична отталкивали меня.

Прийдя домой я увидела что дома место привычных двух пар тети Оли и отца ,стояла еще одна женская пара туфель.Я очень насторожилась этому моменту ведь не понимала кого папа мог привезти к нам в дом.А может Леша все таки рассказал про синяки и к нам пришла моя классная.Я очень испугалась ,хоть я не могла простить отца за этот поступок ,но все таки я его любила и не хотела что бы у него были проблемы.
-Леся солнышко подойди пожалуйста ко мне-сказал отец.
От этих слов мне стало очень тепло на душе ,я чувствовала что он говорит это искренне.Но все равно я насторожилась ведь не может человек вот так вот поменяться за один день.
Я зашла на кухню и увидела что за столом сидит тетя Оля и какая то женщина.Она была очень красивой и ухоженной,она выглядела по богатому.Но от ее веяла очень странная аура.Сам отец стоял по середине кухни с огромным букетом белых роз.
-доченька моя любимая ,прости меня дурака ,я не знаю что на меня нашло ,я тебе клянусь такого больше никогда не повториться.Я тебя очень люблю и с этого момента я тебе обещаю проводить с тобой больше времени.
Мне было очень приятно ,что он извинился,но все равно я его не прошу за этот поступок.Даже если он будет уделять все свое время ,это самое низкое что он мог со мной сделать ,ударил меня.Мама бы себе никогда такого не позволила.
-я конечно очень рада ,что ты понял свою ошибку ,но у меня вряд ли получится тебя простить .И это здорово ,что ты хочешь проводить со мной больше времени.Но если бы ты намного раньше это сделал ,знал бы что я пионы люблю.Ну ладно это не так уж и страшно,на будущее тебе.
А вот кто это сидит ,мне очень интересно.
-а да ,как раз хотел тебе представить ,это Марина моя девушка,и скоро она переедет к нам.-сказал мне отец с улыбкой.
Мое выражение лица надо было видеть ,огромные глаза от шока и открытый рот ,я просто стояла в ступоре минуты две.
-ну может ты что нибудь скажешь-аккуратно спросил у меня отец ,видя мое выражение.
-ты сейчас серьезно это говоришь?-спросила я у него.
-ну да ,а что такое?-с непонимание спрашивал он.
-а что такое ,ты издеваешься,пошли отойдем и я тебе расскажу что такое-потихоньку я переходила на крик.
Марина пытаясь незаметно ударить локтем в бок отца ,что у нее явно плохо получило потому что я все увидела.
-нет Алеся говори здесь у меня нету от нее секретов.
Тут я еще больше была в шоке.
-нету секретов блять ,ты серьезно даже месяца не прошло как мама умерла ,ты уже ей замену нашел.Буквально пару недель назад ты хотел за ней в могилу идти ,говорил что не сможешь без нее ,а тут уже девушка у него появилась.Это самое низкое что ты мог сделать ,ты просто пиздабол.-начала кричать я на отца.
-за словами следи дорогуша ,ты все таки с папой разговариваешь ,а не с подругой.-сказала мне Марина.
-да ты вообще не смей смотреть в мою сторону,да тут же очевидно что ты ей нахуй не обосрался ,ей нужны только твои деньги .
-не смей так с ней разговаривать ,я все сказал она скоро переедет к нам и точка.А ты иди в свою комнату и думай над своим поведение.Только знай что теперь ты сидишь под домашним арестом и я лично возьмусь за твою учебу.

Ребятки я начинаю писать новый фанфик ,но уже про Лейлу.Если вам интересно ,то переходите и читайте он называется "одинаковые  противоположности" Спасибо за внимание,всех целую💋

легавая умеет любить?Место, где живут истории. Откройте их для себя