4 часть

1.7K 79 8
                                    

Входная дверь открылась и из прихожей издался чей то голос.
-блять девки ,я что то не знаю у нас что кто за кадировался ,для кого сок-сказала не знакомая мне девушка ,все также стоя в прихожей.
-да нет ,это Саша подругу свою привела ,а она не пьет-ответила на вопрос девушки Оксана.
-не пьет ,а на нахуя она пришла тогда-говоря это и заходя в комнату где сидела вся компания.
-ну может остались люди которые приходят не набухаться как некоторые,а завести новые знакомства-сказала ей барби.
Когда она зашла в комнату ее лицо показалась мне до жути знакомым, ее красивые округлые черты лица, карие глаза и темные короткие волосы ,собрание в ручек и спрятаны за кепку, она мне показалась очень симпатичной,но я не понимала откуда я могла ее знать. Ведь я недавно переехала в город и знала все пару лиц.
Увидев меня она стала смотреть на меня с неким призрением ,но ничего мне не сказала, она села в другой угол комнаты и начала общаться с другими девочками ,делая вид что меня нету.
Я не сильно расстроилась ,ведь я хорошо общалась с Женей и барби ,они были очень открыты со мной и мы проболтали так часа 2. За это время я много раз замечала ,что Соня на меня смотрит и это заметила не только я ,но когда я смотрела на нее в ответ она резко отводила взгляд.
-блять, че Соня на тебя так пялит-сказала мне Женя,ждав ответ на вопрос.
-а я откуда знаю ,если бы я знала я наверное вам рассказала.Но вы знаете ,я как будто раньше где то ее видела ,но не помню где.
-странно Соня вроде всегда в этом городе жила и если ты первый раз тут ,то это очень странно-начала рассуждать барби.
-нет она же в детстве сюда переехала ей лет 7 было ,она же нам рассказывала ,ты не помнишь?
Тут я очень насторожилась ведь с прошлого города у меня не было друзей ,да даже знакомых с которыми можно погулять ,поэтому я всегда гуляла одна ,а потом мне подали собаку и я гуляла уже с ней.
Тут из кухни вывалилась Оксана ,бухая в хлам и начала говорить что у нас закончилась алкашка ,и что бы кто то за ней сходил.В магазин пошла Влада и Женя,а я осталась с барби дальше разговаривать.Где то на полу валялась Оксана ,а Соня и Саша болтали о своем.Вдруг резко встает Саша и зовет барби на важный разговор,я конечно не знаю о чем она собралась говорить ,ведь она была бухущая и ели шевелила языком.Барби улыбнулась мне и сказала что скоро подойдет. И тут я осталась одна в комнате с соней,а так как они пили вместе с Сашей она тоже была в хлам.
Мне стало как то не по себе потому что она как будто прожигала во мне дыру своим взглядом.Но тут она решила задать мне вопрос .
- а че ты к нам в город переехала ты же вроде в Москве жила ,а наш город намного меньше чем она-говорила мне пьяная девушка.
-моему папе предложили тут работу ,а так как город меньше чем Москва соответственно меньше конкурентов.
-блять у тебя такое ебло знакомое мы раньше нигде не встречались.
-во первых у меня лицо ,а не ебло ,а во вторых если бы я тебя даже и знала ,то точно бы с тобой не общалась.Как можно общаться с человеком который использует мат каждое второе слово,это очень не красиво-грубо ответила я соне.
-ой блять правильная какая нашлась, если тебя что то не устраивает ,то вали нахуй с этого дома, а если ты так со мной базарить будешь, я тебя быстро на место поставлю ,да так что будешь ты валяться под каким нибудь забором ,вся побитая-девушка переходила уже на крик.
Алеся собрала свои вещи и выбежала из квартиры ,потому что думала что она на нее сейчас накинется.

Тут в комнату вбегает барби-где Леся ,почему ты так кричала, что то случилось ?
-я же нормально хотела познакомится блять ,а эта ебанутая общаться нормально не умеет ,нахуй она ваще пришла ,если она вся такая правильная?
-боже Соня у тебя есть вообще какие нибудь чувства ,ты понимаешь она в новом городе ,хотела найти себе друзей ,ты ведь не знаешь как ей тяжело это дается .Какая разница пьет она или не пьет ,она хороший человек это разве не главное?
-только ты мозги мне не еби, если она такая хорошая и ранимая пусть сидит в библиотеке с такими как она .

легавая умеет любить?Место, где живут истории. Откройте их для себя