26 часть

1K 107 17
                                    

Утром я встала сама ,что было странно посмотрев на часы я поняла ,что просто выключила будильник и дальше легла спать. Поэтому жутко опаздывала. Вскочив с кровати я начала быстро натягивать на себя одежду. Я выбежала из подъезда и направилась в школу. Вот я стою возле кабинета ,понимая что звонок дали минут 10 назад.
-блять сейчас же урок географии ,она меня задушит за опоздание. Ну ладно будь, что будет. -сказала брюнетка и постучалась в кабинет.
И вот на нее уже смотрит весь класс включая учителя.
-ой Макеева ,а мы тебя уже не ждали ,ну ты бы еще под конец урока соизволила прийти. -начала язвить женщина.
-извините Юлия Борисовна ,такое больше не повторится. -быстро сказала я ,что бы она посадила меня на место.
-так ну раз ты уже у доски расскажи ка нам домашний параграф. У тебя как раз мало оценок.
Ничего ей не рассказав так как забила на дз еще месяц назад я наконец-то села на место.
-Макеева ,что с тобой стало такая хорошая девочка была училась хорошо, а сейчас позор какой то.
Осмотрев весь класс я заметила ,что его половины не было ,что не удивительно потому, что это первый урок. После него я планировала свалить домой. Но только я хотела выйти из кабинета как ко мне подлетает Лейла.
-Леся срочно за мной? там Леша с Соней дерутся. -начала быстро тараторить она.
-а я там каким боком ну пусть дерутся. И что она вообще тут делает.
-так они из-за тебя ,давай быстрей за мной. -сказала она и побежала в неизвестном мне направление.
Но я не побежала за ней ,мне было как все равно из чего или из за кого они дерутся. Я уже просто устала от всего и не хотела никуда лезть. И я пошла домой как и собиралась.
Выйдя из раздевалки одетая, ко мне подлетает уже сама Соня.
-слушай ,а тебе вообще на меня все равно. -сказала мне девушка.
Я точно не была готова к этому вопросу и просто не могла подобрать слов.
-а..эм..что?
-ну мы там дрались из за тебя ,а если бы со мной ,что нибудь случилось.
Я все еще стояла в ступоре и смотрела на нее с выторощеными глазами.
-да ладно я шучу никто не дрался,ты бы видела свои глаза конечно. Ну там тебе Леша ,что то сказать хочет пошли в класс. -сказала мне девушка.
-я не пойду к нему ,мне что делать нечего. -сказала я и собиралась выйти из школы. Но меня остановила рука кульгавой.
-ну если сама не пойдешь ,то я тебе помогу. -сказала она с улыбкой и закинула к себе на плечо.
-Кульгавая быстро поставила меня на место,я же сказала что никуда не пойду,отпусти на нас все смотрят. -кричала я на нее.
-Макеева ничего личного ,но мне сказали привезти тебя в кабинет.
Но тут вдруг она ставит меня на место и я вижу что перед нами стоит Юлия Борисовна. Щас будет опять меня отчитывать. Но вдруг она начинает обнимать Кульгавую.
-ой Сонечка ,а что ты тут делаешь да еще и с Макеевой. -на моей фамилии она перекривила лицо ,уж больно она меня любила.
-да вот пришла с учителями поздороваться.
-а ну молодец молодец ,как там у тебя дела в колледже, вот осталась лучше бы в 10 классе.

Послушав их разговор я много чего узнала. Оказывается Соня училась в этой школе и свалила после 9 ,а эта мымра была ее классным руководителем ,которая уж очень ее любила. Заметив как они мила болтали я решила по-тихому свалить. Начиная отходить назад у меня почти получилось ,но вот опять кульгавая схватила меня за руку и притянула к себе. И вот мы стояли с ней за руку ,пока все ходили и перешептывались ,ведь много кто знал Кульгавую.
-ну ладно я побежала ,а то у меня скоро урок и следи Сонечка за своей подружкой. -сказала она, на что я ей язвительно улыбнулась.
-ну что ты дальше сама или мне тебя опять нести. -сказала Соня улыбаясь.
-сама дойду.
-ну пошли. -сказала она пойдя не отпуская моей руки.

И вот мы заходим в кабинет ,но там не было Леши. Пол класса налетели на меня с поздравлениями. Они включили музыку и вышла Саша с тортом ,но потом в итоге он оказался у меня на лице.
-кароче сегодня все собираемся у барби и это не обговаривается, будем днюху твою отмечать.

легавая умеет любить?Место, где живут истории. Откройте их для себя