•1 - Встреча.

52 3 0
                                    

Вихрь - её погоняло известно каждому, быстрая, незаметная, неизвестная, мощная. Возраст, имя, пол - не известно никому, кроме Самых близких. Никто даже понятия не имеет, что эта девушка - автор группировки "Ветреные", которая перешла ей от отца.

Все группировки Казани, Твери, вынуждены действовать по их законам и правилам. Они вершат над этими городами. Никто не желает идти против Ветренных, а кто и пытается: будет снесён словно Ветром, с карт группировок.

Высокая, стройная брюнетка, в ней было идеально всё. Карие глаза, пухлые губы и маленький носик, смотрелись превосходно на ней. Хоть она и хрупкая на вид, люди даже не представляли сколько силы, жестокости в этой девушки.

Её имя Ветрова Милана Владимировна, ей 22 года, и она даже не ожидает такого поворота судьбы.
__________________________________

Девушка сидела в кресле своего кабинета, попивая красное полусладкое вино и смотря на схему нового оружия.
В дверь постучали.

- Кто? - спросила девушка не отрываясь от чертежа.

- Гром. -

- Заходи. -  зашёл кареглазый брюнет подкаченного телосложения, вручая полненький конверт девушки.

Она же открыв его, перевела недовольный взгял на парня.

- У меня зрения подводит? Или с какого хера снова так мало?! Уже 2 месяц большой недостаток в сумме! - девушка была в ярости. Этот характер достался ей от отца, который передал ей группировку, из-за того что по его мнению он стал слишком старый.

FLASHBACKS 3 года назад.

Обычный вечер, обычного дня. Милана возращалась с тренировки по боксу. Зайдя в квартиру её встретил отец.

- Привет пап! - сказала радостно дочка.

- Привет, проходи на кухню нужно серьёзно поговорить. -

Девочка насторожилась, не каждый день ей приходиться серьёзно разговаривать.

- Что случилось? - спросила девочка, зайдя на кухню.

- Ты у меня уже взрослая, а я очень сильно постарел и не могу управлять группировкой. -

- Что ты этим хочешь сказать? -

- Милана. Я принял решение, группировка переходит тебе. Вихрь, готовься, завтра будет объявление для всех -

- Пап, ты с ума со шёл?! Я не уверена что смогу удержать группировку, ты хоть раз видел, чтобы мужчинами управляла женщина?!

- Я понимаю твоё волнение, но зная тебя, мы перевернём представление всех, что женщины слабый пол. Ложись спать, завтра будет насыщенный день.

Окончание FLASHBACKS.

- Казанские не выплачивают половину суммы. - спокойно говорил Гром.

- У вас мозгов нет или что? Вы забыли кто вы такие?! Кто этим занимается? -

- 2 человека Пуля и Шерлок, они не могут поймать авторов группировок. -

- Шерлоку нахрена такое погоняло, раз вычислить не может? Угражать не пробовали? -

- Пробовали. -

- Значит хреново угрожаете. Название группировок кто не выплачивает. -

- Домбыт, Хади-Такташ, Универсам, Разъезд. -

- Вы совсем?! Всю информацию о них ко мне на стол быстро. -

- Что ты удумала Вихрь? -

- Увидишь. -

***
Подходя к нужному подъезду в Казани, Милана увидела лысого парнишку в куртке, подойдя ближе, она разглядела и второго - кудрявого, зеленоглазого, накаченного парня. Эти оба общались на свои темы. Она знала их двоих, но пока только Зима был её целью.

Несколько часов ранее

Приземлившись в аэропорту в Казани, Милана со своими старшими: Гром и Град (Старшие в группировки Ветреные. Оба были приняты отцом Миланы, им по 25 лет. По совместительству: лучшие друзья главной героини и надёжные спутники отца), троица села в такси и направилась в новую квартиру.

Перед полётом на самолёте, Милана села искать информацию, которая позволит приблизиться к группировкам. Недолгие поиски и... Есть! Вахит Зиматлединов - троюродный брат Ветровой, которой поможет ей приблизиться к группировке Универсам.

Приехав на квартиру, троица немедля продумала план. Он был элементарно простым: Милана придёт в гости к Вахиту «проведать», мол в детстве они очень хорошо дружили и Ветровой пришлось приехать сюда из-за учёбы.

Настоящий момент

- Девушка, вам куда? -

- Здравствуйте, я к брату троюродному наведаться решила, переехала недавно. Давно с ним не виделись. Вы случайно их не знаете? Живёт на 3-ем этаже 15 квартира, Вахитом звать -

- А вас случайно не.? -

- Милана я. -

- Миланка..? -

Ветреная | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя