• 9 - Прогулка.

21 1 0
                                    

В комнату к парням вернулась только Милана, а Илья пошел к своим друзьям. Ветрова сразу заметила изменения в лице Валеры, оно уже не было напряженным, поэтому она могла делать выводы, что тот точно подслушивал.

- Ну что поговорили? Не вижу счастливого Илью - первым решил начать разговор Валера, как только Милана сделала шаг в комнату. Он попытался сделать такой же напряженный вид, но это плохо у него получалось. А Милана же не согласилась пойти в кино с Ильей, лишь потому что ей сказали то, что она ему нравится, а когда её судят чисто по внешности, этот человек, для неё, автоматически становится противным.

- Ой, а ты со мной разговариваешь оказывается? -

- Не язви. Ну так что? -

- Не важно - Милана все таки решила побесить того, и отзеркалить поведение Валеры.

- Ну хватить чтоли. -

- Не делай вид будто не подслушивал -

- А я и не делаю. Сдались вы. Мне не интересно куда вы там пойдете. -

- Ага, ага, а еще что скажешь? -

- Хватит, а. Навыдумывала там себе что-то. -

- Навыдумывала там себе что-то - перекорячивая слова Валеры, Милана пародировала поведение Туркина.

- Слушай. Я щас так встану, что ты ляжешь. -

- Я щас так лягу, что у тебя встанет. - все кто присутствовал в комнате вылупились на этих двух. Вахит подавился перемячом, а Вова все таки решил остановить это всё.

- Валер, ну всё, правда, че ты так накинулся на неё. -

- Конечно! Валера виноват! - возмущался Туркин

- Конечно ты виноват. -

- Ой да идите вы. - Валера покинул комнату, а после того как тот вышел, Милана залилась смехом.

- Сестрен, ты чего? -

- Ну он же правда подслушивал, только мне не врите, по нему видно - Вова слегка кивнул головой, на что Милана еще чуть чуть посмеялась - Ладно, пойду успокаивать - Ветрова вышла за пределы комнаты и направилась на улицу.

- М-да, а они чем-то похожи. Только Милана поспокойней будет. - продолжал Вова.

- Ага.. Милана прям женская версия Валеры. Поспокойней? Нифига. Ты её просто плохо знаешь. Ему повезло. У неё настроение хорошее. -

Ветреная | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя