• 6 - Вова.

27 1 0
                                    

- Вова? -

- Миланка, это брат Марата который. -

- Да поняла я, Адидас Старший. С вами можно? -

- У тебя одна минута на сборы. -

***

Троица подходила к базе Универсама. На улице шел снег, была достаточно хорошая погода для зимы. Друзья общались на разные темы, им было хорошо вместе. Вот они уже заходят в подвал, он был весь заполнен мужским полом. Адидаса, можно сказать, рассмотреть было не возможно, уж слишком много человек его окружило. Кое-как они пробрались в середину происходящего, там стоял мужчина лет 30-ти, в военной форме, с усами. Сразу видно - человек хороший.

- Адидас! -

- О! Валера! Вахит! - они пожали друг другу руки, было видно, как все были счастливы увидеть автора. - Что за прелестная дама за вами? Признавайтесь пацаны чья? Твоя Валер? - что у Миланы, что у Валеры, щеки стали на тон розовее, оба засмущались. Вова издал смешок, и пристально смотрел на Ветрову.

- Сестра моя троюродная она. - после этих слов, у Вовы в головы что-то мелькнуло, на долю секунды, а дальше он ещё подозрительней стал смотреть на Милану, от чего ей становилось не по себе. Девушка сделала шаг к служившему и протянула свою руку.

- Милана -

- Очень приятно, Вова. Вова Адидас. - после последовал поцелуй на тыльную сторону руки. - Пацаны, чем займёмся? Погнали в футбол, как раньше? - подвал заполнился криками согласия, и все потихоньку начали выходить с подвала, направляясь на колду.

***

Милана смотрела в сторонке, как счастливые, беззаботные ребята играли в мяч. Ну вот зачем им группировка? Вот если бы было всегда все так гладко.. Девушка посмотрела на наручные часы, что уже подходили к шести. Вдруг откуда ни возьмись появился Вова.

- Миланка, слушай, а какая у тебя фамилия? -

- Ветрова, а что? -

- Ну здравствуй, Вихрь. -

- Откуда..? -

- Не пугайся. Никому не скажу. Человек слова я. Знаком с твоим отцом. Правильное решение выбрал, что тебе группировку передал. Какими судьбами то здесь? Насколько помню, что в Москве живете? -

- Честно, не помню Вас. Задолжали мне группировки в городе этом, в том числе и вы. -

- Серьёзно? Это с Кощеем разбираться надо. Если что, всегда можешь обратиться за помощью. И давай на ты общаться. -

Ветреная | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя