- Чего?! -
- Тихо Вихрь, мы сами только что узнали -
- Лучше сейчас тебе помолчать! Что я приехала знаете только вы! Говорите суки, кто информацию слил?! - Вихрь была не в себе. Она хотела, чтобы её приезд остался в тайне, либо хотя бы люди узнали об этом в самый последний момент. В ту же секунду Ветрова направила дуло пистолета, переводя с одного на другого.
- Да никто не сливал! Я случайно встретился с этим Пулей, пришлось сказать, что мы в Казань прилетели. Откуда я знаю почему он уехал. Вихрь, в любом случае когда нибудь все узнают, что ты здесь. -
- Град блять! Подводишь! Первое предупреждение. Пулю как хотите, хоть из-под земли мне его достать. А сейчас убирайтесь, не хочу никого видеть. -
Старшие молча встали и направились за пределы квартиры Вихря. У парней была ещё одна квартира где они данный период проживают вместе. Эта же квартира осталась от отца. Раньше они жили здесь, в Казани, но после переехали в Москву, всё также управляя группировками. Милана была в ярости она взяла с верхней полки бутылку коньяка, собираясь запить свой гнев, но не тут то было. Как только старшие начали обуваться, стук в дверь. Девушка не ждала никого сегодня в гости. Она вылетела к старшим, спрашивая кто стоит за дверью.
- Кто там? -
- Милан, это Вахит. Откроешь? Помощь твоя нужна. -
Глаза девушки в ту же секунду округлились. Не хватало ей ещё и этого. Она схватила старших за шкирку и пинками проводила в комнату, сказав чтобы лезли в шкаф. А сама закрыла эту дверь и направилась к неожиданным гостям.
- Привет вам чег.. ууууфф - увидев в побитом состоянии парней, Милана удивилась, ведь попрощалась они буквально часа 2 назад.
- Напали представляешь. Поможешь? - сделав щенячьи глаза, Вахит просил помощи. Будто у Миланы был выбор. Кроме Зиматлединова, с ним стояли: Валера, Марат и Рэмбо, так называемый Илья.
- Что же вас Рэмбо не спас? - девушка смотрела на Илью улыбаясь.
- Чего? Какой Рэмбо? А ты Илья чтоль? Хах, нашла Рэмбо, да, Сутулый? - последние два слово он сказал так тихо, чтобы это услышал только Илья. - Ну так поможешь?
- А у меня есть выбор? Заходите, разувайтесь, прямо по коридору вторая дверь справа, на диван сядьте, я за аптечкой и к вам. - вот только аптечка находилась в комнате с парнями, в шкафу, где они сидели, сдавливая друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветреная | Турбо
FanfictionТурбо | ОЖП Вихрь - она глава группировки "Ветреные", которые вершат над Казанью и Тверью. Её погоняла знает каждый. А её отец - Ветер. При упоминании их, у всех прирывается дыхание, а сердце начинает биться быстрее. 1980г. Эта девушка неизвестна ни...